Былинный сказ о том, как я делал свою ролевую систему, водил по ней людей, и куда в итоге их завёл.

Dec 06, 2022 10:22

Есть время обещать посты - а есть время ныть, что ни на что нет сил писать обещанные посты (с)

Дисклеймер, добавленный в последний момент: Я столько написал, что понял - придется разделать пост на несколько частей. Это будет первая часть - обзорно-нытьевая за прошедшее с весны время.

Старая картинка, заряженная на привлечение внимания и красоту




Начну, собственно, с нытья и оправданий.

Как нам всем известно, этот год бла-бла-бла к сожалению, реально выдался не очень. И по этой причине, впервые пожалуй за все время у меня появилось собственное кладбище проектов. Обычно я или заканчивал то что делал и хотя бы полностью отказывался от текущей идеи, прежде чем переходить к следующей. Но в этом году после того как я героически (без шуток) докрасил в апреле коробку киллтима, все покатилось по наклонной. В планах были дополнительные банды сестер битвы и генокульта, написание бэка для всего этого дела, и даже хотел поиграть в киллтим. Но бодро начав, закупив кучу коробок, и собрав 26 минек (чтоб были все вариации закачек ваще - а еще я жадный) я довел их до полуготовности, и забуксовал.

Как я уже неоднократно говорил, и еще скажу - цветосхема основана на арте, который я сделал для сестры входящей в киллтим Таарищмаера, и потом уже я подумал, что будет неплохо сделать целый орден основанный на нем. Хотя конечно изначально выбор цветосхем был довольно сложным, потому что вариантов много - а банда только одна.

Вот эта отважная женщина:


В итоге, проект застрял примерно в таком вот состоянии:












Вообще, по поводу этих миниатюр у меня куча восторгов и баттхерта одновременно, которые я когда-то хотел тоже запилить в отдельный пост (вы понимаете, к чему все идет, ага) но вышло как вышло, потому напишу тут. А отельный пост дополню, когда все докрашу, хехехе.

В общем - скульптом и собственно образом новых сестер я доволен полностью и абсолютно. Мне, честно говоря, даже альтернативу никакую искать не хочется, настолько мне нравятся доспехи, пропорции и позы этих миниатюр.

Даже пресловутые репентии, от которых все плюются и исходят соплями слезами негодования - в живую смотрятся вполне прилично. Да, у них гипертрофированные пропорции, которые на фотографиях выглядят жутко и бройлерно, но ведь это сделано специально, чтобы на столе (ну типа - вы же понимаете, что это миниатюрки, которые задуманы не только для того, чтоб их в интернете хейтили, а и для того чтоб их собирали красили и, не дай бже - еще и играли ими?) они выглядели нормально, и к тому же не отламывались каждый раз (гребанные хрустальные анмейды из варкрая, я вас помню!).

И таки да - глаз с дистанции руки и дальше уже не ловит эту бройлерность и превращает их в хоть и крепких, но вполне стройных женщин.
Тапочки и шорты я обсуждать не стану, этот вопрос чисто вкусовщина + вахамма все-таки идет в какую-то свою сторону, так что тут хз. Этот момент мне лично безразличен - не вызывает ни восторга, ни отторжения.

А вот чем, я блэт, недоволен - так это ебучим (простите мой клатчский) членением фигурок, со швом проходящим прямо по центру наплечника, а так же обилием сверхмелких рюшечек-бнюшечек (ну и еще я дурак, и сразу приклеил тушки к базам перед покраской, от чего неимоверно страдал все время, пока пытался прокрасить внутреннюю часть роб - не делайте так! вот мой вам выстраданный совет)
Теоретически, это конечно все фиксится похуизмом и драйбрашем, но я не такой! мой путь тернист и извилист, и потому каждую детальку я красил в отдельный цвет, хехе.

И как вы понимаете - до генокульта в такой ситцуации не то что руки, а даже и мысли, дойти не успели.

Параллельно с этим, я еще всякие рисовалки делал, которые лежат в предыдущих постах, и сейчас тоже по утрам подрисовываю и докрашиваю старые скетчи.

Из любопытного, и относящего к вахамме, могу вспомнить еще очередную попытку нарисовать стильный концепт медивал-ИГ.
Перерисовав кучу скетчей, и выслушав определенное количество критики, я прошел через кучу этапов, по порядку:

Базовая идея с кирасой поверх униформы



Криг-стайл стеганка (даже слишком криг-стайл)



Элизиан-тактикул-оператор-стайл.



И финальная идея, на которой я решил остановиться, и удачно (имхо) совмещающая в себе элементы как медивала, так и тактикула.



Но стоило мне довольному откинуться на спинку кресла, как на глаза тут же попался файл почти трехлетней давности, который до этого я почему-то не видел ,и о котором вообще успел забыть.
И тут же выяснилось, что пришел я к образу, который уже когда-то рисовал :\




Впрочем, как говорит Таарищмаер (а не верить ему причин нет): "Новых персонажей придумывает тот, у кого старые плохие" (с)

Так вооооооооот, наконец переходим к теме поста - на фоне всего этого бродильного процесса, во мне зрело желание творчества! Несмотря на последний травматический опыт вождения, состоявшийся годе в 19м примерно, я решил что достаточно пришел в себя, собрался с силами, накопил крутых идей, и готов к новому забегу, который в этот раз (точно-точно!) будет совсем другим.
Поскольку брать и учить новую систему (а так же игроков) мне было лень, да и в основном, мастодонты типа днд пятой редакции или пасфайндер второй, не соответствовали моим желаниям и задумкам, я решил посмотреть в другую сторону. В сторону ОСР-систем.

Задумки\хотелки мои в целом были такими:
1) Хочу простую, легко осваиваемую систему.
2) Хочу модульность\взаимозаменяемость и настраиваемость всего, без поломки баланса при этом (бгыгыгы).
3) Собственный мрачный сеттинг фентези-постапокалипсиса.
4) Упрощение или отсутствие всех вторичных игровых механик, отвлекающих игроков от основного геймплея.
5) Интересная боевка. Тут пожалуй разверну тезис детальнее - я считаю стандартную д20 днд-стайл боевку - верхом уныния и глупости. Кинь кубик, и надейся что рандом будет к тебе благосклонее чем к заранее понерфленному (чтоб игорьки не дай бже не огорчились) монстру. Повтори. Вот и всё разнообразие боевки. А ведь она занимает огромсную часть геймплея, а если брать потраченное на нее время - так и вовсе основную.
6)Рогалик данжен-кроулер

Примерно от этого я отталкивался в потисках подходящей оср-системы, и в следующем посте как раз по этим пунктам и буду описывать, что получилось из всей затеи. Можно считать это план-конспектом на следующий раз - а то как для одного поста, и так многовато текста получилось.

взрыв мозга, ебаная жизнь, character design, киллтим, ваха, лытдыбр, хобби, каляки-маляки, вархаммер, рисовалки, пасфайндер, аос-говно, хуета хует, ебенячьи человечки, game design, творчество

Previous post Next post
Up