Хотя каждая, кого не спроси, мечтает о добром, великодушном, щедром и отзывчивом молодом человеке - ну прямо «ангеле в сахарном сиропе». И почти у каждой в окружении найдётся такой вот «белый и пушистый», который и цветы подарит, и в кафе пироженкой угостит, и в кино сводит, и… - да всё, что угодно предложит, включая свои руку и сердце, но услышит от неё лишь: «Давай останемся друзьями». А сама она все силы свои
направит на покорение цели под названием «bad boy», которой, как правило, вообще наплевать на эту влюблённую покорительницу.
А начиналось всё по традиционной схеме: его ухаживания, моё поначалу не особо, мягко говоря, активное к нему внимание… Соответственно, и апогей всего этого «мероприятия» получил традиционный характер: классическое пушкинское «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей» как нельзя лучше описывает всю сложившуюся впоследствии ситуацию.
Замечу, что встречались мы, как ни странно, довольно долго, хотя отношения наши были очень не простые (и без неприятных моментов, узнавая о которых, мои подруги советовали с ним расставаться, тоже не обходилось). В основном именно ввиду его крайне тяжёлого характера. Профессиональный хоккеист в недавнем прошлом, человек он очень упрямый и вспыльчивый. Думаю, специфика этой силовой игры всё же не прошла для него бесследно (и я сейчас не имею ввиду его вставные передние зубы), дополнив, возможно, и без того ужасный характер элементами некой агрессивности что ли. В общем, с ним мне было тяжело, но и без него - не очень просто. Последнее я особенно ощутила, когда мы всё же расстались. Точнее здесь будет выразиться словами мамы главной героини в фильме «Киллеры»: «Они решили расстаться, после того как он её бросил». К слову, тогда на эмоциях, намеренно переходя на личности, я подло его оскорбила, чего до сих пор стыжусь.
Всё же последнее время, как я уже говорила, узнав, что он до сих пор одинок, потихоньку, под незначительными предлогами пыталась наладить с ним контакт, ведь весь период разлуки я не переставала о нём думать, хотя и успела побывать в других отношениях. Как ни странно, мне это удалось. Мы, в общем-то, нормально общались, даже до встреч дело дошло, но «одно неверное движение» и цель, уже почти покорённая, снова обольщает своей недостижимостью…
Больше унижаться перед ним и снова стараться напомнить о себе я не хочу и не буду, хотя по-прежнему постоянно о нём думаю. Ни к одному другому молодому человеку не было у меня такой вот болезненной, я бы даже сказала, какой-то маниакальной привязанности (и даже аутотреннинг с заученной фразой: «Зачем мне мужчина, которому не нужна я?» совсем не помогает), да и похожих на него тоже не было. И причину сей странности объяснить я не представляю возможным…