Что главнее для владельца старого советского автомобиля: восстановить в первозданном виде и тешить себя, что она вот стоит в гараже такая нарядная и ездить только летом в сухую погоду или же следовать Своей Мечте: переделать автомобиль для Себя в Своем Видении и ездить на Ней каждый день зимой и летом?
Палка о двух концах.
И то и другое требуют времени, денег и желаний.
Актуально именно сегодня, в наши дни, что уже почти нет ничего нового для старых автомобилей производства СССР!
Сделать в ноль как было в первозданном виде - это скучно, пресно и обыденно. Их полно восстановленных к заводскому уровню.
Своя Мечта - это долгий срок длиною в Жизнь. Иногда Мечту не ухватить, она выскользает неуловимо из сознания, формируя быстротечно последующие поступки жить дальше в Этой Мечте!
Сделать именно так, как хочется Себе - ярко, сочно, удивляя и не так как у всех.
Чтобы тебя узнавали.
Чтобы тебя знали.
Чтобы создавать легенды, подставляясь под камеры мобильных телефонов из соседних машин в пробках и заставляя оглядываться даже дедушек, даже детей и часто владельцев пластиковых дорогих иномарок на дешёвых пласстмассах.
Запорожец марки ЗАЗ, как и все автомобили из далекого СССР (АЗЛК,Зил, ЛУАЗ, ГАЗ), ведь у него двухдверный кузов, идеально подходит для формата высоких полетов в плане редизайна: переделать морду и зад, формируя из стеклопластика или поставить резину на R14, а может разварки, перетянуть стильно салон или изменять всю конструкцию в начинке, отходя порой от стандартных решений, ставя гидроручник или пневму .
Впрочем, их мало, таких владельцев, и не каждый решится делать авто под Себя, вкладывая в Мечту некий смысл жизни. Для Себя. Не для показухи.