Димоооон!

Apr 14, 2019 18:54


1) сближайся с помощью 66аа (66а) и 66вв (66в), попал - получил нокдаун, можно развивать атаку, а если попал в блок (допустим 66В), то делай 1К или 3В.

2) У Гро хорошие антистепы, которые также являются миксап-тулами, начни спамить 6АА (когда противник начнет респектить второй удар, можно начинать выходить в стойку и миксить) и 4А (он +3 на блоке, АВГ ВВ нельзя перебить после попадания), а из степа есть 22_88А, также отличные лоу 1К и 1А, харкни в лицо тому кто скажет что стабильно блочит 1А.

3) Противник любит кататься? Бей его 1К, 1А, 66В, 44В, АВГ К и АВГ В+К, если любит роллиться назад.

4) Гро имеет стойку, важно знать что с ней делать. АВГ ВВ - быстрые миды, применяй для интеррапта, также можно сделать лишь первый удар и остаться в стойке. АВГ К - быстрый, тречащий лоу, провоцирует противника на попытку интеррапта, также оставляет в стойке, применяй в совокупности с АВГ ВВ. АВГ А и АВГ А+В - лоу/мид миксап, ловят степ, НЕ ПЫТАЙСЯ ПОПАСТЬ ИМИ ПО ЛЕЖАЧИМ, чарж-версия АВГ А даёт РО если попасть у края. АВГ В+К - ВА удар, ломает РЕ и ГИ вместе с ебалом противника, стоит применять если ждешь их, также хорошо греет броню и даёт тебе +8 на блоке. Против твоих друганов из бара будет хватать выхода в стойки через 6А/4А и А+В с дальнейшим миксапом.

5) Что касается миксапов не из стойки, то тут имеются 1К и 1А с 0 и +4 на блоке, соответственно, оставляющие Гро в крауче. После их попадания можно применять: ВС К - если противник лезет, это даст тебе +10 на хите, также удар РЕ-сейф и при попадании в РЕ можно степить и панишить, таковым он стал после крайнего патча; ВС А - если противник степит, после него есть 50/50 из АВГ В+К и А, но знай что ВС А ансейф; А+В - если П любит ги или ре или стоять в блоке. Всё это добро лучше миксить, если попал своими лоу ударами не краешком писюна, а в клоузе, тогда он не сможет отбекдешить Также у Гро хорошие броски, правда хуевый ренж броска.

6) Выучи хотя бы несколько ансейфовых мувов чаров своих друганов и начинай панишить их, броски можно панишить через ВС А. Если сделал какой-нибудь АА или ВВ в хит, то неплохим решением будет продолжить через 6А(А), так как противник наверняка начнет либо жать, либо степать.

7) У Гро есть два хороших ЛХ, которыми нельзя пренебрегать - 6А+В и 22_88В. Первый ты применяешь на сближении, если ожидаешь, что противник полезет (причем комба без выхода в стойку сильнее чем с выходом), второй панишит "сильные" удары. Сильные это обычно всякие 3В, А+В и прочее, т.е. если ты степнул и видишь вифф противника, то применяй это, скорее всего ты получишь ЛХ.

8) Если загнал противника к обрыву/стене, то 4К твой друг (также хорош 6А+В, но он ансейф), если сам стоишь спиной к обрыву, то 66АА твой друг, который делает отличные РО назад.

9) Если противник любит РЕ, а прессить как-то надо, то тут выбор невелик - А, 3К и ВС К, это наиболее надежные варианты (После попадания 3К в РЕ, можно степнуь быстрые РЕ только в одну сторону).

10) Желание "играть нейтрал" это хорошо, однако любители нейтрала, как правило имеют непоставленный атакфлоу, поэтому им кажется, что "вот я буду мансить в нейтрале, карать на виффе и збс", это хуйня. Паниши, миксапы, контрхиты - вот что даст тебе дамаг здесь и сейчас, а не абстрактный "нейтрал" о котором никто тебе ничего дельного не скажет и играть его не научит. Просто сближайся через 66В/66А/деш-1К/деш-6А и начинай атаку, либо встречай противника через 6А+В. Вот тебе и весь "нитрал".
Previous post
Up