Полёт По-2 (У-2) на Энгельсской авиабазе 19.08.2017 г.

Dec 11, 2019 21:02

Дефекты рук, кривизна съёмки, загаженность объектива. Увы мне, фоточайнику.




Скажу честно, только из-за того, что я забыл, как включить видеосъёмку, не осталось подтверждения утверждению - По-2 (он же У-2) может вертеть любой пилотаж на любой высоте при любой собственной скорости.




Честно, за всё то немалое время, пока самарская реплика изгалялась, у меня сердце регулярно прихватывало - ой, сейчас ему не хватит скорости, свалится; ой, перекрутил, скорость потерял, щас упадёт; ой, как низко идёт, как сильно вертит, как бы не вписался в планету; ой, как медленно идёт и вихляет - не дай бог завалится...




Эта запись в ЖЖ провисит недолго - она временная, до того момента, как не будет опубликована следующая, профильная. Но пока позвольте просто восхитится как умением пилота, так и возможностями "руссиш фанер".




Да, действия "ночников" (и "ночных ведьм" в частности) обросли кучей легенд. Типа - "выключали двигатель, бесшумно планировали и сбрасывали ФАБы точно на костры, у котрых, в ближнем тылу, грелись фрицы".




Но, поглядев, на что способна эта "швейная машинка" понимаешь - в каждой байке есть только доля байки.




Лёгкий, тихоходный, устаревший самолётик... Но он может взлететь с ровного коровьего луга (а сесть на козий луг), он может лететь чуть не со скоростью велосипедиста - и не падать, он может крутится в воздухе как заправский акробат - и не падать.




Эх, вот бы меня на таком возили на работу, через Волгу, мимо моста, мимо пробок...

У-2(По-2), саратов/энгельс, авиация, видел сам, зарисовки

Previous post Next post
Up