Энгельс, Музей Дальней авиации. Обзор. Часть 2

Dec 07, 2019 13:28

СОДЕРЖАНИЕ

Продолжим прогуливаться по расположенному на авиабазе «Энгельс-2» Музею Дальней авиации.

В первой части мы прошли от «кукурузника» Ан-2 до «мясорубки» Ту-95К-22. Что там дальше?

Энгельс, Музей Дальней авиации. Обзор. Часть 2


Read more... )

МиГ-29, музей дальней авиации, саратов/энгельс, авиация, военное, очерки, Су-25, Ми-24, музеи, МиГ-23, видел сам, Ту-22

Leave a comment

Comments 12

lj_frank_bot December 7 2019, 09:30:02 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

erofey_manager December 7 2019, 09:30:46 UTC
ОК, но надо добавить "Музеи".

Reply

lj_frank_bot December 7 2019, 09:32:58 UTC
Я подумаю.

Reply


sandreyo December 7 2019, 10:09:51 UTC

В Афганистане Ту-22М3 бомбили под прикрытием Ту-22ПД2

Reply

erofey_manager December 7 2019, 10:16:14 UTC
Да, я читал. Но до музейного Ту-22М3 мы ещё не добрались.

Reply


salariman December 7 2019, 16:03:06 UTC

... )

Reply


myauu December 7 2019, 16:31:13 UTC
Су-17М как таковой и в экспортных модификациях Су-20 и Су-22 ещё вполне в строю.
И имеет одну из самых широких и успешных историй именно БОЕВОГО применения среди послевоенных советских самолётов (после МиГ-15/17).

Ангола - 11 Су-22, по состоянию на 2012 год
Вьетнам - 28 Су-22М3/М4/У, по состоянию на 2012 год
Йемен - некоторое количество, по состоянию на 2016 год
КНДР - 17 Су-20, по состоянию на 2012 год
Ливия - 40 Су-20, по состоянию на 2012 год
Польша - 12 Су-22М-4 и 6 Су-22УМ3К, по состоянию на 2016 год
Сирия - 35 Су-22, по состоянию на 2016 год
Узбекистан - 26 Су-17M/Су-17УМ-3, по состоянию на 2016 год

Удивительно, но это самый долгоживущий истребитель/истребитель-бомбардировщик советской разработки.
Первый полёт базовой модели - 2 августа 1966 года.

Reply

erofey_manager December 7 2019, 16:45:18 UTC
Да, я знаю. Ту-16 в своей китайской инкарнации тоже до сих пор в строю :-)
Тут вопрос в том, что нашим в какой-то момент вожжа под хвост попала, и все однодвигательные самолёты вывели из эксплуатации, "во имя" и "во избежание". А ведь МиГ-27 "Кайра" был крут. И Су-17.

У такого одиозного персонажа как Файтер-бомбер (в инстаграмме подвизается, в том числе) плач Ярославны по исчезнувшим однодвигательным самолётам.

(И, в общем и целом, я, как профан, согласен - на черта до срока списывать и ломать самолёты? Ну, продайте их неграм, если они больше не удовлетворяют нашим требованиям по безопасности. Или долетайте до износа и выжмите по максимуму. Как "контрпартизанский" самолёт, и "27" и "17" ещё полетали бы. Чай широкомасштабная война теперь маловероятна, всё делают через "прокси-это не наши-наших там нету". Но, блин, генералы, как всегда, готовятся к прошедшей войне).

PS
Самые оригинальные самолёты будут в части 3 :-)

Reply

myauu December 7 2019, 17:26:44 UTC
Кайра мне один раз попалась в Калужской области в Кирове.

... )

Reply

erofey_manager December 7 2019, 20:13:17 UTC
Да, "Кайре" не повезло, только до ума довели, как списали. Да и сделали их, на сколько помню, мало, больно дороги оказались. Такой бы самолёт не под снег и дождь, а в помещение музейное.

Reply


livejournal December 7 2019, 17:33:24 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up