Никогда не знаешь, кого полюбишь в феврале.
Нет сегодня у меня большего счастья, чем счастье от того факта, что моя кошка Фанки сходила в туалет. Я ее просто на днях стерилизовала. И теперь она сидит в попонке и смотрит на меня глазами обиженного умирающего лебедя. И отказывается быть собой.
У меня живет кошка. 1 февраля сего года мы с моим московским другом поехали смотреть обледенелый Финский залив на станцию Курорт. Покричали в небо о том, как грустно жить, потом зашли выпить вина в придорожную забегаловку, а затем отправились на станцию - ждать последнюю электричку.
На безлюдной станции к нам прибилась кошка. Я была не любитель кошек, поэтому погладила и отошла. Но мой диар френд решила, что кошку надо спасать немедля. Мороз-то на дворе нехилый. Возьми, говорит, Полина, кошку домой, а там в интернете объяву напишем, и кошку возьмут в добрые руки.
Повезли. Засунула ее в тулуп, чтоб не мерзла. Приехали на станцию "Старая деревня". Такси заранее вызвали, чтоб в ветеринарку отвезти перед заселением. Пока я шла, поскользнулась. Кошка выскочила и забилась под какой-то автомобиль. Диар френд говорит: "Иди такси сторожи, а я кошку поймаю". И я пошла в такси.
Тем временем, приперся к пресловутому автомобилю какой-то мужик с пистолетом и, обнаружив ажиотаж вокруг прячущейся кошки, воскликнул: "Круто! Я люблю стрелять в кошек!" Не знаю, чем там дело кончилось, но кошка оказалась в такси и поехала с нами в ветлечебницу. Там сообщили, что у кошки все уши в клещах, а так-то ничего. Рыбой вся пахнет, но можно помыть.
Привезли кошку ко мне. Она засела в туалете и смотрела на меня враждебно, как сова из "Твин Пикс". Я вглядывалась, вглядывалась. Нет. Не жди добра от кошки. Враждебная.
Сели пить чай. "Хочу избавиться от кошки, - говорю, - Давай скорей отдадим в добрые руки. Боюсь ее. Она похожа на злую сову".
Но в эту ночь кошку было некуда девать, поэтому я оставила ее у себя.
А там и понеслось. Хорошие люди из Питера захотели кошку забрать, хорошие люди из Москвы. А я такая пригляделась. Смотрю, кошка добрая, ласковая, безумия в ней нет. Решила, что "такая корова нужна самому". Назвала ее Фанки Раневская. И стали мы жить душа в душу, совет да любовь.