недоциник и перелирик

Jun 30, 2009 19:30

Руки были испачканы сахарной пудрой. Сладкие пальцы захватали бумагу. И ручка перестала писать.
***
- То, что ты несчастлив, не говорит о том, что ты единственный в своем роде и непохож на других. Большинство так и живет - ни счастливо, ни грустно. Просто живет. Встает и что-то ест.
- Получается, взрыв ощущений - для жизни не в порядке вещей. Жить как-то надо. А эмоции - это и хорошо, и неудобно. Поэтому все, что остается - жевать, пить, разговаривать и ходить в туалет?
- Да. Можно на все наплевать и смотреть в небо. Или делать деньги, чтобы жевать вкусное и пить невредное. Или дергаться.
- И всё?
- Всё.
- И как же? Для чего все это? Допустим, я могу описать этот день, даже если он пуст. Или нарисовать. И кто-то, может быть /не факт/, через час или десять лет прочтет и облегчит себе существование. Или возьмет передышку. Или не возьмет. Что делать тем, кто не может описать свой день? Или не хочет?
- Рожать детей. Это даже лучше и вечнее. Буквы умирают, как только их напишешь. «Мысль изреченная есть ложь». Или можно строить дома, чтобы людям было, где жить.
- Но через двести лет дома станут трухлявыми.
- Тогда делай детей. Безотказное производство. Одни люди становятся трухлявыми и появляются другие люди, нетрухлявые, с пылу с жару.
- Мне кажется, ты не любишь детей.
- Зря. Как я могу не любить детей? Я и сам был ребенком. Ненавидеть детей - все равно, что ненавидеть себя. Жуки не ненавидят маленьких жуков. Вопрос в другом - хочу ли я размножаться, прекрасно зная, что жизнь хороша только иногда, а в остальное время она инертна. Или неприятна.
- Тебе часто бывает неприятно?
- Чаще, чем приятно, но реже, чем никак. Как у всех.
- Откуда ты знаешь, что так у всех?
- Я не знаю, я слушаю слова. Они ложны, но близость к правде имеется.
- Лучше слушать чувства. Они честнее звуков слов.
- Слушать чувства? Хватит пафоса. Давай поговорим о сексе. Вот уж где кладезь неприкрытых чувств.
- Ты замечал, что люди во время секса выглядят…
- Смешно?
- Нет. Беззащитно. Но если думать отвлеченно про кого-то безликого или про двух клоунов, то где-то и смешно.
- Однако если начать смеяться в процессе, партнер может вскочить, плюнуть и уйти. Хлопнув дверью.
- Именно. Поэтому нечего смеяться. Беззащитность, даже завуалированная жаждой обладания - вот что важнее. Человек кричит «Не останавливайся!» или что-то в таком духе. И в этот момент ему можно смело рубить голову.
- Ты докурила? Пойдем, а то шеф зад надерет.
- Угу, сократит, собака подлая. А я кредитов набрала.

Уходят в тень через раздвижные двери.

куски, ушки с маком, диалоги

Previous post Next post
Up