Apr 25, 2008 21:34
Мою спину преследовала спина незнакомого мужчины в джинсовой куртке. Я оглянулась - у него в ухе была серьга, в руках - спортивная сумка, а затылок был похож на затылок Алексея Кортнева.
Я отступала, но спина следовала за мной. И прижималась, прижималась. Всё это было отвратительно. Незнакомый мужчина с вспотевшим телом внутри джинсы, которая этой ночью обитала неизвестно где, облокачивается на мое старое пальто, внутри которого мое тело, которое я люблю, хоть оно и несовершенно.
Потом я решила этим насладиться. Я представила, что это Кортнев. А Кортнев - талантливый музыкант и приятный человек. Почему бы Кортневу не прижаться к моей спине? В порыве творческого единства.
Однажды я брала у него интервью. Мы пили то ли кофе, то ли вино в какой-то пиццерии. Он торопился, только приехал с СТС. Была осень, все эти предновогодние съемки.
С нами сидела пиарщица. Мы говорили, говорили. А когда я выключила диктофон, она сказала: «Вы так говорили, так говорили. Мне так хотелось встрять в вашу беседу и сказать что-нибудь, но мне же нельзя».
Вы же понимаете? Если в метро кто-то приблизился к вам, и он вам неприятен, и никуда не деться, потому что повсюду толпа - представьте другого человека. Вы же стоите затылком, можно представить лопатки кого угодно.
дневник наблюдений,
метро,
картины мира,
Кортнев