Скучать мне определенным образом некогда. [О Волкоте в январе]Тело работает на полную 24/7. Осталось дожать еще немного. И посмотреть как оно будет. Мозг в работе более чем полностью. Мысли и вдохновение в творчестве. Все время куда-то иду, что-то делаю. "На страдания мне не осталось времени никакого" (с) Иногда с удивлением обнаруживаю, что не осталось людей. То есть они есть где-то, че-то делают, но уже как бы без меня - и это стало нормой. Ну чтож, друзья, так тому и быть. В то же время, живу с собой, ушла вглубь и там, надо сказать, интересно и есть чем заняться настолько, что на реакции какие-то по поводу моей изоляции совершенно не выделяется сил. Кроме того, отметается попутно всякая шелуха.
Нет, скучать некогда. Надо успевать жить да поворачиваться. Столько всего случилось за три прошедших месяца - в основном горького, по-настоящему горького. Смерть уже не приближается ко мне - я живу под ее знаком. Как в метафизическом, так и в самом обывательском значении. Обнаружила себя не сломленной - на полу, скрючившись от всего этого, а работающей, думающей, делающей. Очень жестко расставились точки над i. Следующей моей татуировкой станет одна фраза - всплывающая в голове каждый раз, когда я за шаг от пропасти. И в эту пропасть я больше не сунусь. Может быть, благодаря ей. Не даю себе времени оглянуться, это правда.
Иногда, исподволь, в середине рабочего дня вдруг - разрядом приходит в тело, в сердце, в мысли - осознание, которое стараешься не подпускать и близко. Да так скручивает - пришеднее из снов, забытое, глубинное - что едва ли можешь удержать деловую хватку и рабочий вид. Как спазм. С закушенной (не прокусить бы) губой, со стеклянными глазами сидишь - и понимаешь: