Чикаго 1929

Dec 05, 2010 20:20


Кто и во что будет играть
Жители и гости большого города. Семьи, с доходами сомнительной чистоты (итальянский, ирландский, еврейский, русский, быть может польский - семейные кланы), негритянский квартал, Чайна Таун, Департамент полиции (CPD), Храм Святого Великомученика Себастьяна (St. Sebastian's Cathedral), некоторые высокие чиновники (сенатор и судья), юристы, банк, синематограф, букмекерская контора, спортивный зал, частное сыскное агентство, «Интерконтиненталь Отель», издательство газеты «Чикаго Трибьюн» (Chicago Tribune publisher), кладбище «Грейслэнд» (Graceland cemetery), погребальная контора, и (едва не забыли) простые мирные жители, исполняющие свои простые житейские миссии - наёмный персонал, деловые люди, учёные, писатели, музыканты, актёры, спортсмены, воришки и т.д.

Кто может стать участником
Игрок - персона не моложе 16 лет, которая обладает именным сертификатом участника и паспортом гражданина своей страны. Заявка игрока утверждается координатором до игры (см. приложение с формой заявки). Самостоятельно приезжает на игру и лично несёт ответственность за свои действия.
Подростки, не достигшие указанного возраста, могут стать игроками. Минимальный возраст - 12 лет. Обязательно в сопровождении совершеннолетнего ответственного лица. Необходимо письменное разрешение от родителей или опекунов, с указанием полного имени сопровождающего (см. приложение с формой разрешения). Ответственность за здоровье и поступки игроков-детей ложится на игроков-взрослых, их сопровождающих. Сопровождающие указываются в заявке ребёнка, что не освобождает сопровождающего от подачи собственной заявки.
Дети младше 12 лет к участию в игре не допускаются (само собой, их можно привезти с собой, никто их не прогонит, они могут быть вместе со взрослыми), ответственность за них несут их родители.

В общем о проекте
Как и прежде, в основу игры положено несколько взаимосвязанных моделей. Технически, это построение модели социума большого американского города в период между двух мировых войн. В качестве примера (если хотите, антуража), нами выбран город Чикаго. Многим из нас он известен, как место где сконцентрировано множество ценностей, пересечены судьбы множества людей, чьи имена и по сей день звучат внушительно.
О чём наша игра? О событиях указанного времени и места, которые предстоит пережить нам с вами. О борьбе за место под Солнцем, и о том «стоит ли игра свеч». О судьбе эмигрантов. Законе, преступлении, покаянии и наказании. Развитии культуры с джазом и автоматными очередями. Романтике поколения, не знающего тягот мировой войны и усталости поколения, её пережившего и моральном раскрепощении. А ещё о Великой Депрессии, вечных ценностях и азарте игр. И о сухом законе также, кстати. Словом, обо всём том, чем могли бы заниматься мы сами, живи мы в то время.
В первую очередь это повесть о нас самих. И немного о Небесах, кои всё видят :)
Нам кажется верным (сугубо «на глазок») принять соотношение «бедных» и «богатых» в пользу «бедных». Им, по причине скудности заработков, приходится учитывать каждый цент, что подталкивает к решительным действиям. Перевес числа «бедных» над «богатыми» предполагается раз в пять - семь.
Социальная роль «богатого» предусматривает, что его должен обслуживать кое-какой штат, так называемый «низкооплачиваемый персонал», на котором лежит роль удовлетворять многочисленные потребности и прихоти «богатых». Посе-му, если прислуга некоего «богатого» не приедет, его статус понизится до соответствующего - т.е. среднего класса или даже нищего (например, маклер разорится…).
Мы не планируем провести реконструкцию и более полагаемся на знакомство с культурными пластами. Наша с вами игра, скорее, литературная и кинематографическая аллюзия. Готовя проект, мы представляли себе эдакую, кое-где чёрно-белую и серебристую, кое-где тёплую как сепия, страну-фантазию, будто сошедшую с киноэкрана. Или ожившую «карандашную» иллюстрацию. Этой фантазией мы хотим с вами поделиться.
В ней живут типичные элементы своего времени, насколько мы его представляем. Есть место для добрых и злых рыцарей, облачённых в тренч, увенчанных шляпой Борсалино. Руками в тонких кожаных перчатках они держат автоматы Томпсона. Там же живут музы и почти сказочные принцессы. Скрывая вуалью загадочные глазки, они держат длинные изящные мундштуки с дымящимися сигаретами. В ридикюле у них хранятся миниатюрные автоматические пистолеты. Не умолкающие патефоны, музыкальные автоматы и радиоприёмники поют голосами Луи Армстронга, Эллы Фитцджеральд, Мэрилин Монро под аккомпанемент фортепьяно Стравинского, оркестров Джорджа Гершвина, Леопольда Стоковского, Дьюка Эллингтона и Глена Миллера. Конечно, что бы мы себе ни представляли, это остаётся картинкой и фантазией. И в какой-то мере мы можем стилизовать её как «стимпанк», не будучи чуждыми его эстетике.
Достигнуть слишком большого масштаба действа не планируется. Нет нужды и в строгом масштабе времени. Сутки остаются такими, как они есть. А вот некоторые события произойдут загодя - то есть к началу игры они уже свершатся. К примеру, бутлегеры не станут гнать бренди в «реалтайме» и депозит в банке также будет размещён заранее (за год до наших событий). Такие события виртуальны. Результаты же виртуальных событий будут материальны, «здесь и сейчас». Тот же пример - склад бутлегеров будет помещением, содержащим несколько ёмкостей со спиртным, а на депозитный счёт персо-нажа поступят дивиденды за прошедший год (озаботьтесь этими нюансами при составлении заявок).
Как уже говорилось, мы не ставим целью повторение событий известной истории, потому не хотим использовать слишком громкие имена. Они будут незримо присутствовать, «будто бы не здесь». Хотя, при необходимости, на них позво-лено будет сослаться, о чём разговор будет проходить приватно и заранее.

ответы пожалуйста в che_rpg_ukr

Чикаго 1929

Previous post Next post
Up