20190917_Типа Сон_Мир после экологической катастрофы.

Dec 15, 2020 22:44

Опять настало время бежать. За тобой гоняться, тебе надо скрыться, этот мир маленький, здесь мало пространства и поэтому очень тяжело найти укромное место. Но есть знание, что ещё чуть чуть и получится сбежать. Есть, должна быть, маленькая лазейка чтобы выскользнуть отсюда и убежать. Этот ужасный красный мир, мир где нельзя скрыться, где нельзя жить спокойно, да и миром это нельзя назвать настолько он был мал.
Опять гонка, кто-то его догоняет, а ему надо бежать. Как же, как же это всё остановить?
А если остановиться, а если перестать убегать, что случиться в этом случае? Что будет если его нагонят?
Бот не мог найти себе ответа. Бот остановлися что-бы обдумать всё это, но преследователи уже нагоняли его. Бот легко увернулся от преследователя, но не стал далеко убегать, т.к. в этом случае он бы потерял свою мысль. Бот постарался ещё раз обдумать свои мысли...

Два монстрообразных существа, чем-то напоминающих бегемотов с маленькой, отдалённо напоминающей человеческую голову на толстой удлиннённой шеи оторвались от мониторов. Они уже битый час пытались взять под контроль в своей установке какой-то элемент. Он высвободился, его поведение нестабильно и поэтому установка может выйти из стабильного режима работы и разрушится и тогда вся работа у монстрообразных существ пойдёт насмарку. Основная задача - запустить установку, чтобы их МИР ожил, но пока это ни разу не удавалось. Они приходят сюда уже много-много лет и пытаются это сделать, но ничего не получается. У них уже нет энтузиазма, их МИР умирает. Одна надежда на эту установку, которая может всё перезапустить. Они понимают, что это их единственная надежда, но ничего пока не получается. Установка готова вот-вот разрушиться, и всё их труды будут бесплодны. Но существа продолжают свою работу.
Устав они вышли на улицу и пошли вдоль канала каждый к своему дому.
На голове одного монстра был одет высокий чёрный цилиндр, шарф и маленькие круглые очки, на другом кожанный лётный шлем. Эти чудовища медленно шли переваливая свои туши с ноги на ногу и практически всё время молчали.
Этот МИР умирал, умирал долго и мучительно. Он уже доживал свои дни. Ощущение разрухи и опустения были повсюду. Этот МИР жил после большой экологической катострофы.
Эти монстры шли по мостовой вдоль реки или канала в Брюсселе. Сама мостовая была более менее очищена, чтобы спокойно можно были идти по ней, но вокруг было полно мусора, обломки зданий, остовы каких-то машин и механизмов.
Сами здания по обе стороны канала зияли пустыми глазницами выбитых окон. Кое-где они уже разрушались. Где-то ещё остались вывески от когда-то работавших магазинов и кафе. Пустота и запустение.
Монстры шли молча, каждый думал о чём-то своём, они понимали, что когда-то это всё кишело жизнью. Их жизнь тянется очень долго, уже точно больше ста лет, но точно уже никто сказать не может. Всё слилось в один этот длинный день. Дом, дорога, попытка запустить устройство, дорога, дом. Больше ничего. В этом городе ещё жили похожие монстры, но каждый занимался своим делом и они практически не пересекались.
Они дошли до моста через канал, где должны были разойтись. Они жили по разным сторонам канала.
Возле моста стояла необычайно чистая  сделанная из белого камня стелла. Она была небольшого размера и вокруг неё всё было чисто. Это был памятник женскому органу, памятник тому, что никто сейчас не рождается. Появление новой жизнь в этом мире практически не происходит. А если что-то и может произойти, то искуственно и это будет очередной монстр.
На этой стелле был оторажён женский орган с открытыми большими и малыми губами. И к открытому входу тянутся множество маленьких рук и людей, как бы обращаясь и моля о том, чтобы к ним пришла новая жизнь. Но тщетно, МИР умирал.
И только эти двое монтстров пытаюстя запустить свою установку, но у них ничего не получается.
Конец сна.

Previous post Next post
Up