Надеюсь не меня одну это радует

Aug 03, 2012 00:20



































Иначе я сосем потеряю веру в людей.
Вообщем, надеюсь , что любимые сумочки и чемоденчики всех содержанок мира - Louis Vuitton - больше не будет выглядеть, как кусок гламурного дерьма за двадцать центов. Блин, нет, этож надо было возвести в культ это говно! а?.. Куда ни посмотришь всюду эти LV рядом со шпильками и торчащим бельем, а ведь форма этих неудобных авосек просто отвратительна. Они неудобны. И тяжелы.
ладно. А теперь по сути.
Вместе с запуском новой женской коллекции ready-to-wear в Нью-Йорке флагманский магазин полностью изменился под новую морду бренда. Собственно создала эту морду 83-летняя японская художница Yayoi Kusama.
Офигенский бренд. И, возможно, это теперь будет действительно хороша марка.

ребрендинг, мода, дизайн

Previous post Next post
Up