logo umbrellas

Mar 18, 2011 21:16

Есть в Лондоне одна рекламная мулька, которая не так очевидна, пока дождь не пойдет - брендированные зонты. Никто конечно же не будет спорить, что зонт в Британии - самый актуальный вид сувенирной продукции, но проблема в том, что по ни кому не известным причинам эту сувенирную продукцию никогда не делают нормальных размеров. Корпоративные зонты все просто нечеловечески, умонепостижимо, неприлично здоровые. 
Эти монстры стоят в прихожей, наверное, в любом британском доме на случай, если ливень застанет у вас гостей. Не говоря уже о всяких конторах, которые в рамках программы лояльности клиентов этим самым клиентам зонтики и раздают. Пришел к вам клиент, сел, поговорил, а тут дождь. Вы ему - на, зонт. Лояльность.


ПРоблемы возникают потом и преимущественно и тех, у кого этих зонтомонстров нет, так как на улице помещается ровно один такой зонт, хотя надо признать, что набивается под него иногда до пяти человек. Сегодня за 10 минут пребывания под дождем я стала свидетельницей того, как маленький китаец с этим монстром не мог протиснуться между забором и фонарным столбом, с жалостливым видом толкая зонтище перед собой. Когда навстречу мне вырулили три мужика и по-джентельменски попытались уступить мне дорогу, я предпочла спрыгнуть под колеса, пока они тягали свой общий зонт из стороны в сторону, но места при этом больше не становилось...

Великобритания, зонты, Лондон, day-to-day

Previous post Next post
Up