Уже писал когда-то, повторюсь. 1. Следствие имеет все объективные данные для установления картины происшествия: поражающие элементы и фрагменты ракеты, пробы грунта с места пуска, расшифровки самописцев (речевого и параметрического), данные радарного контроля и спутниковые снимки. Они были обязаны сделать выводы несколько лет назад, и я уверен, они их сделали. Но вместо того, чтобы передать материал в суд, комиссия три года показывает презентации, картинки из соцсетей, и рассказывает про отпечатки пальцев на ракете. Ракеты, произведённые в 86 году, не состоят на вооружении в РФ. Уверен, комиссия знает тип ракеты, но - не называет его. Я считаю, эти люди покрывает военных преступников. 2) стрельба по гражданскому борту в гражданском коридоре - военное преступление, и оно должно быть наказано, независимо от мотивов (случайность это или замысел), и от гражданства исполнителя. Пока комиссия успешно этому препятствует. 3) таскать "Буки" через границу РФ в Донбасс - операция, лишённая военного смысла. С тем же успехом можно было возить торпеды. Задачу установить умысел и логику преступления - комиссия игнорирует. 4) преступник должен быть наказан, независимо от того, служил ли он в ВСУ, ВС РФ, где-то ещё, или является частным лицом. Для этого нужно закончить, наконец, почти четырёхлетнее расследование, назвать обвиняемых, и передать дело в суд. Комисия вместо этого делает брифинги для прессы. Почему - видимо, у них есть причины.
1. Следствие имеет все объективные данные для установления картины происшествия: поражающие элементы и фрагменты ракеты, пробы грунта с места пуска, расшифровки самописцев (речевого и параметрического), данные радарного контроля и спутниковые снимки. Они были обязаны сделать выводы несколько лет назад, и я уверен, они их сделали. Но вместо того, чтобы передать материал в суд, комиссия три года показывает презентации, картинки из соцсетей, и рассказывает про отпечатки пальцев на ракете. Ракеты, произведённые в 86 году, не состоят на вооружении в РФ. Уверен, комиссия знает тип ракеты, но - не называет его. Я считаю, эти люди покрывает военных преступников.
2) стрельба по гражданскому борту в гражданском коридоре - военное преступление, и оно должно быть наказано, независимо от мотивов (случайность это или замысел), и от гражданства исполнителя. Пока комиссия успешно этому препятствует.
3) таскать "Буки" через границу РФ в Донбасс - операция, лишённая военного смысла. С тем же успехом можно было возить торпеды. Задачу установить умысел и логику преступления - комиссия игнорирует.
4) преступник должен быть наказан, независимо от того, служил ли он в ВСУ, ВС РФ, где-то ещё, или является частным лицом. Для этого нужно закончить, наконец, почти четырёхлетнее расследование, назвать обвиняемых, и передать дело в суд. Комисия вместо этого делает брифинги для прессы. Почему - видимо, у них есть причины.
Наш Общий Друг .
Reply
Leave a comment