С бюджетом все маркетологи!

Apr 09, 2013 16:26


С бюджетом все маркетологи, а как рекламироваться без бюджета?

Бытует мнение, что маркетолог - это такая сволочь, которая тратит деньги компании и никогда не гарантирует результатов своих гениальных идей. Они проводят рекламные кампании, участвуют в партнерских дорогих проектах и собирают массовые мероприятия и круглые столы, транжиря при этом колоссальные суммы, но, не будучи уверенным в том, что это повлечет увеличение продаж, которых ждет хозяин бизнеса. Наслышана фразой, что и до меня здесь в компании было не мало специалистов, которые то и делали, придя в Компанию, что начинали производить ребрендинг, менять бренд-бук, срочно заказывать новую полиграфию и сайт. Новый маркетолог - новый бюджет и все снова.

А если тебе не так посчастливилось и ты, занимая должность, не имеешь в распоряжении масштабного рекламного бюджета, что делать тогда? Можно ли быть эффективным специалистом по продвижению услуг Компании, если рекламный бюджет уже распределен и исчерпан?

Наброски того, чем можно себя занять с пользой делу:


  1. Наполнение корпоративного сайта новыми статьями, текстами, событиями.

Информационный повод найти не сложно, (ты же писал в резюме, что обладаешь креативным мышлением), а для поисковых систем в интернете новые тексты, да желательно с ключевыми словами лишними не будут. Вспоминаем практику написания рефератов, все уже есть в интернете, главное перечитать все это и создать свой уникальный текст.


  1. Размещение информации на бесплатных ресурсах.

В зависимости от того, что ты продвигаешь, у тебя должен быть список Интернет-ресурсов или досок объявлений, на которых можно разместить твой пресс-релиз или новость бесплатно. Они есть, будь уверен!


  1. Социальные сети - непаханое поле работы.

Благо, зарегистрироваться на большинстве известных социальных сетей можно бесплатно, ну а уже масштабы того, как именно быть там представленными - это дело хозяйское. Дерзать и дерзать.


  1. Партнерское взаимодействие.

Общение с существующими уже клиентами и партнерами на предмет совместных мероприятий и акций откроет тебе глаза на новые возможности. Как минимум, можно произвести обмен рекламными баннерами на сайтах ваших компаний, с переходом на нужное предложение или страницу. Максимум уже зависит от тебя!


  1. Благотворительные акции.

Сбор средств в помощь детям-сиротам, больницам или интернатам всегда объединяла и коллектив и клиентов, которые охотно принимают участие, если правильно донести message. Это придаст и положительный имидж Компании и спозиционирует ее, как социально-ответсвенную организацию. Также станет информационным поводом для вышеперечисленных ресурсов.


  1. Интерактивные акции.

Конкурс на самую оригинальную фотографию по теме твоей Компании, самую умную фразу, на креативный слоган итд. - это всегда вызывает интерес и призывает потребителя к обратной связи. Призовой фонд может быть символическим, но активность повысит интерес к услугам Компании, возрастет посещаемость сайта и страниц в соцсетях.


  1. Студенты в помощь.                                                                                                                                                                               Даже если студенты - это не твоя целевая аудитория, то они отличный инструмент вирусного маркетинга. Они активные пользователи интернета и у них явно есть родители или младшие братики/сестрички, которые уже наверняка твоя ЦА. Студенты отлично перепостят твою акцию, примут участие в благотворительном марафоне и распространят информацию дальше, если их правильно мотивировать и аппетитно изложить суть твоего рекламного мероприятия. В страховой компании мы основали и внедрили традицию Дня открытых дверей для студентов ВУЗа. Была организована экскурсия в Головном офисе, краткий рассказ о структуре Компании и основным бизнес-процессам. После чего наша Компания стала часто приглашаемым членом массовых мероприятий ВУЗа, членом жюри их олимпиад и соревнований, что естественно сопровождалось рекламной поддержкой, пусть и в малых «дозах». Также у нас в результате была реализована система прохождения практики студентов в страховой компании и популяризация их дальнейшего трудоустройства у нас.

8.       Выходи за рамки, мысли шире!

Ты обладатель той профессии, в которой именно нестандартность подхода и свежие решения на уже привычные процессы - это априори важно!

  1. Вдохновляйся и новые решения сами к тебе придут!

Читай, посещай семинары и мастер-классы, смотри фильмы и старайся больше общаться с новыми людьми. Все твои личные новые и положительные эмоции и станут вдохновением и для профессиональных новых решений.

страховая компания, маркетолог, реклама, бюджет

Previous post Next post
Up