Общее количество обстрелов города пока что уменьшилось, но разрушения и жертвы есть! И да, 27 июля Горловка отметила очередную годовщину кровавого воскресенья 2014 года, о чем написал на своей странице Егор Воронов!
Повреждённые обстрелом украинских нацистов дома и автобус в посёлке Гурты (Калининский район Горловки).
@Prikhodko1970
Дом по адресу: ул. Ровенского, 50, повреждённый во время обстрела посёлка Гурты (Калининский район Горловки).
Фотографии предоставлены жителями Горловки посредством чат-бота @Gorlovka_alertbot.
@Prikhodko1970
В результате обстрела посёлка Гурты (Калининский район Горловки) с позиций украинских террористов ранены двое мирных граждан.
@Prikhodko1970
Уже сегодня 31.07.23
В результате обстрела жилого массива «Солнечный» (Калининский район Горловки) со стороны украинских террористов погиб мирный житель.
Вечная память погибшему.
@Prikhodko1970
Последствия обстрела жилого массива «Солнечный» (Калининский район Горловки) со стороны украинских террористов.
@Prikhodko1970
Егор Воронов ОН ЗВОНИТ ПО ТЕБЕ
Как раз в такое безвременье, как сейчас, нужно помнить Тот День. То самое, почерневшее от копоти перо, с которого, в течение уже девяти лет, начал окрашиваться наш город в цвет ночи. То, что мы так старались зарубцевать в памяти, пережевать молчанием, упаковать в непрозрачный целлофан и сбросить на дно колодца Невозможного. Но именно Этому настало самое время. "Кровавое воскресенье", которое никогда не станет Прощённым.
Семь с половиной лет надежд на мир. И ещё полтора года его ожидания. Окончательного мира, в котором слова "прилёт", "входящие" и "обстрел" начнут стираться из обихода, тускнеть и растворяться чернилами на бумаге. Мира, в котором у границ нашего города не будут реять двухцветные флаги, а закат станет столь же тихим, как десять лет назад. Мира белых крыльев нашего города. Но Тот День мы не простим никому из причастных к нему. Никому из тех, кто пытался перевернуть его с ног на голову, замолчать или отрицать. Своё мы уже откричали. Отмолили. Отпросили. И сколь бы жёстки мы теперь ни были к призывам с той стороны, мы живём этим Днём. Да, все минувшие годы мы были мертвы им, а вот теперь... живём. До последней точки в этой истории боли.
Теперь нас кто-то проклинает. Но все эти проклятья не стоят Того Дня. Для горловских солдат, борющихся за свой город, и мирных горловчан, живущих в бесконечном мраке, всё это злословие - выставка жалких кривляний, созданная на крови Донбасса. Нет, былые сограждане, ваши тёмные ночи и эмигрантские стенания в нас не вызывают никаких жалоб. Кровь невинных, пролитая девять лет назад, на ваших руках. На руках тех, кто принёс свой артиллерийский устав в наш монастырь быта. Молчали? Милости просим к разорвавшейся пружине этого молчания. Смеялись? Приятного аппетита на могилах своей армии. Не верили? Не забудьте причаститься у ворот ада. Не вы пришли в Донбасс, это он теперь вжился в вас. И его колокол звонит. Колокол созывает каждого на призрачный экспресс "Нюренберг".
Кровавое воскресенье Горловки никогда не будет Прощённым. Так много иуд мы увидели в стране, с которой были едины, и, которая "Градами" и минами, поцеловала нас перед своими европейскими стражниками. Так много цинизма, лжи и предательства увидели мы за все эти девять лет. Вы оставили этот город один на один с войной, а потому... мёртвые из нас идут за вами. От "Кровавого воскресенья" к вашему Небытию. Мёртвые помнят, как вы радовались ударам по "Штабу сепаратистов в Горловке", а потом подчищали все записи, и врали, врали, врали. Мёртвые помнят всех переписанных вами детей Горловки в свои жертвы. Мёртвые помнят каждый последующий после Того-Дня обстрел. Прощения не будет. Кредит мира исчерпан. Пора возвращать займы. Мёртвые идут.