О критиках

Jul 11, 2015 11:58

На днях один из моих друзей опубликовал пост с упоминанием злобных комментаторов которые безсовестно пьют нашу священную дизайнерскую кровь. В связи с этим ко мне с утра пришло желание поумствовать на эту тему. Попробую разобрать эту задачу «по косточкам».

Очевидность №1
Если вам платят вы уже профессионал. Иначе, что же есть та сакральная черта отделяющая простых смертных от гордого «Я Дизайнер»? Уровень вашего профессионализма в данном утверждении не учитывается.
Очевидность №2
Пользовательские переживания (User expirience) сугубо индивидуальны. Другими словами, сколько людей, столько и мнений. Меня, для примера, раздражает отсутствие кнопки «в верх» в ЖЖ. Это уже устоявшеяся аксиома для страниц с большой вертикальной прокруткой. Хотя, судя по отсутствию кнопочки, разработчики считаю это излишеством. Это я к тому, что любой макет или рисунок можно смело воспринимать вашим дизайнерским решением.
Очевидность №3
Идеальных вещей в жизни не существует. Если они все же и есть, то колличество их стремится к нолю. При желании можно погрузиться в размышления на тему что такое идеал как таковой. С радостью подискутирую на эту тему.
Очевидность №4
В отношениях Заказчик-Исполнитель идеал находится в точке их компромиса (желание/терпение, цена/качество, взаимопонимание и т.д. есть определяющие факторы).
Очевидность №5
Улучшать что либо и тем болие дизайн можно бесконечно долго. Мудрые профессионалы используя данное утверждение хорошо зарабатывают :) Думаю связанно это с тем, что мир постоянно течет и меняется, плюс наше восприятие помимо текучести подверженно влиянию различных факторов (погода, курс валюты, обиды, атмосферное и не только давление и так бесконечно). И если вчера вам казалось что к очередному шедевру уже ничего ни отнят ни добавить, то уже завтра вы можете заметить, что в бличек на грани можно немного добавить цвета и т.д,
Очевидность №6
О критике своих работ стоит просить только людей, которых вы считаете адекватными, потому как людей вокруг много, но адекватных мало.

Следующим шагом можно попробовать класифицировать критиков ваших/наших работ.
- вероятность того, что маститый профи с доходом в десятки тысяч вечнозеленых денег обратит внимание на вашу работу и тем более напишет о ней развернутый, толковый комментарий ничтожно мала. Обычно рицензии таких людей так же стоят денег :) бесконечно жаль, так ведь хочется быть замеченным ;)
- в следующий пласт попадают наши коллеги по цеху.
Часть из них трудяги, которые понимают как непрост дизайнерский хлеб. Их отличительная черта конструктивные замечания в которых можно найти много полезного.
Другую часть можно отнести больше к простым людям чем к дизайнерам. По моим ощущения для них важнее «он круче вас или таким хочет быть» и на такие коменты можно просто не обращать внимание.
- и конечно же троли :) Среди них есть профи, а есть просто пакостники. И этих друзей можно уж точно смело игнорировать. Единственная сложность научиться не включаться эмоционально, т.к. у тролей просто дар давить на ваше самое больное место.

И в итоге. Если рассмотреть проблему детально, то она вроди уже как и не проблема, а больше ваш личный пользовательский опыт (User expirience).

Все написанное здесь плод моих изысканий и абсолютно не притязает на конечную истину.

О жизни, мысли, разное

Previous post Next post
Up