Примеры, зачем они нужны?

Jun 15, 2013 17:59

В моем брифе на разработку (сайта, баннера, иконок и т.д.) есть такой пункты:«Приведите примеры понравившегося вам дизайна, объясните по чему.» и «Приведите примеры дизайна который вам не нравится, объясните почему.» Эти вопросы заказчики довольно часто игнорируют, вполне возможно из-за непонимания сути этих вопросов. А они достаточно важны, попробую пояснить.

Простой ответ:«Приводить примеры нужно чтобы понять ваши вкусы и предпочтения.»
В идеале, во время работы над проектом, конечно же заказчик должен прислушиваться к мнению дизайнера, а дизайнер должен обосновать свои решения (стилевое, графическое и т.д.). Но в жизни, в большинстве случаев сталкиваешься с банальной вкусовщиной. И тут ни куда не деться, заказчик прав так как он платит за ваш обед.
Так вот, что бы понять предпочтения заказчика, избежать правок и двух, трех и т.д. вариантов дизайна и существуют в брифах указанные выше вопросы (конечно не они единственные). Глядя на приведенные примеры и ваши ремарки прозорливый дизайнер понимает в какой области искать решение вашей задачи.
Previous post Next post
Up