Авиакомпания "Rusline" открыла 29 февраля сразу 4 новых направления из аэропорта Ростова-на-Дону.
Подробнее ниже.
Новые рейсы соединили между собой такие города как Казань, Екатеринбург, Самару и Сочи с Ростовом-на-Дону.
Это очень хорошая альтернатива железнодорожному транспорту, особенно если сравнивать маршрут по железной дороге из Ростова в Казань который идёт через Москву. На самолете я долетел до Казани всего за 2 часа. Цена в Казань начинается от 5300 в одну сторону.
И так, вернёмся к моему полёту, я за один день слетал по двум маршрутам, а именно Ростов-Казань-Ростов и Ростов-Сочи-Ростов.
То, что я опишу в этом блоге, является исключительно моим субъективным мнением, то, как я увидел все своими глазами.
К сожалению, с погодой повезло только днём в Ростове между пересадкой на Сочи. Утром в Ростове был туман, из-за этого наш рейс как раз и задержали, самолёт прилетел из Екатеринбурга, им оказался самолёт Канадского производства CRJ-100, я летал на многих типах самолётов и вертолетов, но на CRJ летел в первый раз. Он из себя представляет небольшой двух двигательный реактивный самолёт, рассчитан на перевозку 50-ти пассажиров, а экипаж состоит из двух пилотов и одного бортпроводника.
И вот нас привезли к самолёту,
прошло немного времени и мы начали выруливать на взлёт.
Набрали эшелон полёта, полёт проходил спокойно, болтанок не было, всё замечательно.
места между креслами много, самолёт не большой, но какой-то тесноты я не заметил кроме туалета который очень узкий и с низким потолком (но это не важно, по крайней мере для меня). Компоновка салона: 2 сидения справа и 2 слева (AB CD) у окна соответственно A и D.
Спустя два часа полёта и мы в Казани.
Казань нас встретила туманной погодой, -6 градусов и много много снега.
Когда ты вылетаешь из тёплого южного города и прилетаешь в город где еще зима, как-то немного не по себе становится, по крайней мере для меня, в Казани я был первый раз.
Времени на пересадку было мало т.к прилетели с задержкой, сделал немного фотографий, в целом аэропорт мне очень понравился, большой, аэровокзал очень уютный, приятно сделан. Ни каких проблем в прохождении досмотра не возникло.
Город сам увидеть успел только с высоты, и то далеко. Пролетали над Волгой, которая ещё во льду.
Под крылом река Волга.
Долетели так же спокойно, снежные поля сменились без снежными. И вот мы уже на глиссаде в аэропорт Ростова.
Вид на центр Ростова.
Общие планы на самолёт.
Смена экипажа между рейсами.
И снова полёт, выруливаем на взлётную полосу.
Аналогично спокойно долетели до Сочи, время в полете ровно 1 час. Цена билета до Сочи от 3800 руб.
Адлер до самого берега был затянут облаками, а дальше было ясно, в самом аэропорту тоже ясная погода. Очень тепло, хорошо)
В Аэропорту Сочи нас встретили по традиции (первый рейс) водяной аркой из пожарных машин.
Далее снимать уже не стал т.к обратный вылет был в сумерках.
Немного информации об авиакомпании Rusline.
Основой авиапарка авиакомпании являются самолёты Bombardier CRJ 100/200 LR (Canadian Regional Jet)
Второй тип который эксплуатирует авиакомпания это Embraer 120 RT (Brasilia)
так же авиакомпания уже выполняет рейсы по маршруту Ростов-Тюмень-Ростов
В планах открыть рейсы в Нижний Новгород, Уфу и Калининград
Все фотографии выкладывать не могу, слишком много их, скоро подготовлю видео ролик с полетов, там будет еще интереснее:)