При отсутствии хоть какой-либо подлинной информации начинает действовать сарафанное радио. Я перечитал кучу всего, что появилось в доступе в первые же часы после трагедии. Посмотрел на схему аэродрома. Вот мое мнение. 1. Для стоянок ВИП-самолетов места ЗА пределами взлетной полосы выше крыши - ставь не хочу. 2. Если самолет Собянина уже стоял на взлетке, то Як не пустили бы на полосу. Это не логично и против правил. 3. Если Як взлетал не от начала полосы (что в отдельных случаях допускается для тех или иных типов самолетов, но все строго по инструкциям), то это тоже не логично и против правил. Рулежки так устроены, что обе (остальные рулежки, на мой взгляд, не походят для данного типа самолета, точно сказать не могу) ведут в начало полосы, любой летчик ВСЕГДА начнет разбег от начала полосы, если он там уже находится. Зачем рулить к середине, скажем, полосы от начала, чтобы потом начать взлетать? Даже если сзади подпирает другой самолет, быстрее будет взлететь, а не рулить к середине полосы. 4. Есть уже предварительные данные с черных ящиков - конфигурация механизмов крыла и хвостового стабилизатора были во взлетном положении, двигатели работали до самого столкновения с землей. Что произошло - сплошная загадка. Надо ждать, что скажут специалисты, а не спекулянты и крикуны всех мастей.
Я перечитал кучу всего, что появилось в доступе в первые же часы после трагедии. Посмотрел на схему аэродрома. Вот мое мнение.
1. Для стоянок ВИП-самолетов места ЗА пределами взлетной полосы выше крыши - ставь не хочу.
2. Если самолет Собянина уже стоял на взлетке, то Як не пустили бы на полосу. Это не логично и против правил.
3. Если Як взлетал не от начала полосы (что в отдельных случаях допускается для тех или иных типов самолетов, но все строго по инструкциям), то это тоже не логично и против правил. Рулежки так устроены, что обе (остальные рулежки, на мой взгляд, не походят для данного типа самолета, точно сказать не могу) ведут в начало полосы, любой летчик ВСЕГДА начнет разбег от начала полосы, если он там уже находится. Зачем рулить к середине, скажем, полосы от начала, чтобы потом начать взлетать? Даже если сзади подпирает другой самолет, быстрее будет взлететь, а не рулить к середине полосы.
4. Есть уже предварительные данные с черных ящиков - конфигурация механизмов крыла и хвостового стабилизатора были во взлетном положении, двигатели работали до самого столкновения с землей.
Что произошло - сплошная загадка.
Надо ждать, что скажут специалисты, а не спекулянты и крикуны всех мастей.
Reply
Я даже форумавиа и то сильно фильтрую.
Reply
Leave a comment