Открытое письмо Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства РФ

Sep 08, 2011 14:19

"Российская Империя управляется самим Господом Богом НАПРЯМУЮ ( Read more... )

Leave a comment

eriklobakh September 8 2011, 11:19:08 UTC
... Заставили аэродром самолетами и самолетиками и Локомотив взлетал не с конца полосы, а с середины...

Эксперты восстановили картинку полета. Самолет поднялся в воздух уже в самом конце полосы, цепляя шасси грунт. Очевидцы утверждают, что из-под колес Як-42 уже поднималась пыль. В итоге воздушное судно так и не смогло набрать высоту: оно оторвалось на несколько метров, а потом начало заваливаться на левое крыло.

После этого самолет снес мачту ближнего приводного радиомаяка, расположенную в 450 метрах от конца полосы, и рухнул на берег Волги. При ударе он развалился на части: хвост оказался на берегу, а горящий фюзеляж с пассажирами и членами экипажа - в воде.

Пилоты, которые летают на Як-42, считают, что причиной трагедии могла стать проблема с силовыми установками, неожиданно возникшая при разгоне воздушного судна. При этом до точки принятия решения о взлете двигатели вполне могли работать в штатном режиме максимальной мощности. Летчики предполагают, что, если бы подобное произошло в начале разгона, опытный пилот сбросил бы тягу двигателя и начал бы торможение.

Исходя из того, что пилот не успел никак повлиять на ситуацию, летчики говорят, что, скорее всего, неисправность проявилась, когда скорость уже превысила 200 км/ч. В таком случае самолет, даже начав экстренное торможение, не смог бы остановиться в пределах полосы.

Согласно руководству по летной эксплуатации Як-42, отрыв переднего шасси производится при скорости 215 км/ч. Для набора высоты требуется 420 км/ч, которые, по версии пилотов, неисправные двигатели самолетов уже не вытянули, что и привело к сваливанию на левое крыло.
Причина может быть в «лейтенантской ошибке» пилота

Впрочем, летчики считают, что нельзя исключать и версию об ошибке экипажа, который по каким-то причинам проскочил точку безопасного отрыва и решил компенсировать это за счет увеличения тяги двигателей и более крутого подъема, которые Як-42 просто не смог преодолеть.

«Такое (лайнер оторвался от полосы слишком далеко) случается, когда самолет не может набрать необходимую тягу двигателей. Пройдя точку принятия решения, в которой еще можно прекратить разбег, пилот все же решил взлетать. Он, скорее всего, совершил типичную ошибку - «поддернул» лайнер, инстинктивно потянув штурвал на себя. При недостаточной тяге, едва взлетев, самолет тут же свалился на крыло», - объяснил «Известиям» эксперт в области безопасности полетов, заслуженный военный летчик РФ Андрей Гусев.

По словам эксперта, недостаток мощности двигателей также возможен и из-за некачественного керосина - сейчас в аэропортах дефицит топлива. Также двигатель может потерять мощность и из-за попадания птицы в турбину. Среди других возможных причин крушения самолета Гусев называет невыпущенные закрылки или их несинхронную работу.

«В авиации подобные катастрофы называют «лейтенантской ошибкой», свойственной молодым пилотам. Отрыв от полосы самолета при недостаточной мощности двигателя - самоубийство», - поясняет Гусев.

Как сообщает «Прессбол», самолет с «Локомотивом» взлетал с запасной полосы, а основная взлетно-посадочная полоса была отдана VIP-гостям Ярославского политического форума. Диспетчеры ждали посадки «борта 1» на основную полосу.
Длина же второй полосы меньше, за счет этого самолет просто не смог набрать необходимую скорость разгона

http://www.sportsdaily.ru/news/razbivshiysya-yak-42-vzletal-s-zapasnoy-polosyi-112046

Reply

saddam1974 September 8 2011, 11:28:35 UTC
самолет с «Локомотивом» взлетал с запасной полосы, а основная взлетно-посадочная полоса была отдана VIP-гостям Ярославского политического форума. Диспетчеры ждали посадки «борта 1» на основную полосу.
Длина же второй полосы меньше

осталось выяснить, где они там нашли вторую полосу:
http://wikimapia.org/4016131/ru/Аэропорт-Туношна
полагаю - там же, где и вип-самолетики..

Reply

eriklobakh September 8 2011, 11:35:30 UTC
Я Вам дал лишь одну ссылку, хоть Вы отлично знаете - что это не единственный текст в СМИ об этом.

Со второй полосой, возможно - они не правильно написали, но не очень понятно - с чего это Вы так отрицаете очевидное - про "ВИП-самолётики". Вообще-то Президент у нас вообще никогда сам не летает - перед его прилётом ВСЕГДА прилетает несколько самолётов - с машинами, обслугой и т.д.

Это раз.

Два - это то, что до Медведева в Ярославль слетелась и правда куча "Випов" на своих самолётах, отрицать это странно.

Наконец, дело не только в том, что аэропорт был заставлен этими самолётами. так же логично и то, что ФСО и СБП проверяли вчера перед прилётом Медведева ВПП и т.д. - и мешали полётам самолётов.

Это же очевидно.

Reply

saddam1974 September 8 2011, 11:42:12 UTC
Со второй полосой- очевидный бред.
Бред и про парковку самолетов на действующей ВПП, о чем я сразу и сказал. На стоянках их размещают, будь ты хоть президент, хоть премьер, хоть господь бог.
ну а касаемо СМИ - там успели отписаться и про высоту в 5000 м, которую этот Як успел набрать, и про мачту высотой в 94 метра прямо по курсу. Бумага все стерпит, экран монитора тем более.

Reply

eriklobakh September 8 2011, 11:54:32 UTC
1. Очевидно и логично, что при таком наплыве народа на самолётах, причём "ВИП-самолётов" - в аэропорту стало тесно - и это не могло не коснуться и ВПП.

2. Как-то Вы упустили из виду и сказанные мною слова о том, что ФСО и СБП занималась проверкой полосы - и так же, очевидно - мешали полётам.

3. Как я понимаю - Вы, как и Медведев, не хотите обращить внимания на очевидные и логичные доводы, но тоже хотите воспользоваться этой ситуацией для опорочивания отечественной авиапромышленности?

Скажите, а аргумент, что "Скорые помощи" опаздывают к больным из-за бесконечных перекрываний дорожного движения из-за проезда "высоких" кортежей?

Reply

по пунктам: saddam1974 September 8 2011, 12:07:03 UTC
1. Это неочевидно и нелогично, более того - это опасно, потому и запрещено. Не верите мне - спросите у любого, причастного к теме.
2. теоретически - да, практически - их действия вряд ли могли послужить причиной катастрофы
3. неоднократно повторил - явный бред я отличаю от логичных и очевидных доводов. Что думает Медведев - не знаю. Что он делает - приличными словами расписать не смогу. Ну а где вы разглядели опорочивание авиапрома с моей стороны - это уж совсем мне неведомо.
4. Такое вполне может быть, и наверняка бывает. Но речь вроде об авиакатастрофе шла? Причины которой, кстати, на данный момент неизвестны.

Reply

Re: по пунктам: garimich September 9 2011, 07:23:25 UTC
1. Господи, как много людей в деревнях живет.

Reply


Leave a comment

Up