Бельтайн подступает, подходит все ближе. Те, кто любят смотреть и с той стороны, и с этой, помнят, что Бельтайн - обратная грань Самайна. Давний мой друг с той стороны когда-то сказал: "Я думаю, мы уйдем весной, в мае". Тогда это представилось странным, а позже я поняла: это действительно лучшее время. Какое глубокое счастье запомнить Землю такою прекрасной, в цвету!
Еще две-три недели назад я ни за что не хотела бы умирать - у меня слишком много задач тут, столько всего не сделано! А сегодня я снова в себе, и снова помню, какое это освобождение и точка опоры. Кто-то умеет опираться на пустоту; я умею опираться на вечность, которую видишь сразу по ту сторону смерти. О чем бы я жалела, если бы умерла сейчас? О том, что не родила детей; но это не только моя история. О том, что не побывала в Нан-Мадоле; но я пообещала бы себе, что отправлюсь туда в первые мгновения на той стороне, и посещу его на всех плоскостях и во все времена. Я оставлю здесь хорошую команду; они прекрасно справятся без меня. Те близкие, кто действительно меня понимают, порадуются за меня и не будут скорбеть. Для других это принесло бы и сейчас такую же печаль, как в любое другое время.
Я купаюсь в смерти, как в звездном молоке, и выхожу обновленной. На фото - заброшенное кладбище возле моего дома, поросшее пролесками. Взгляните на раскрытую калитку внутри ограды - мертвые ходят так же свободно, как цветы.