У каждого из вас наверняка есть какие-то моменты жизни, вспоминая которые, на душе становится тепло и ясно.
Для меня таким воспоминанием является первый просмотр "Властелина Колец" (да-да, я обожаю этот фильм). Это была зима...кажется, 2002 год. Тогда мне было лет 8, и чтобы сходить в кино требовался кто-то из старших. По каким-то обстоятельствам все были заняты делами...все, кроме бабушки. И мы пошли на кино вместе с ней. Решили взять билеты на самый первый утренний сеанс (часов 8 или 9 утра) в самом дешевом кинотеатре который мы знали. Я до сих пор помню этот кинотеатр, он находится на площади Маяковского прямо напротив Концертного зала. Не знаю, закрыт он сейчас или нет, но снаружи это совершенно обычное здание, а вот внутри...мир кино. Так вот, в тот день был сильный, пронизывающий до костей ветер, жуткий холод, мы шли сквозь метель фактически ничего не видя перед собой. А когда добрались до кинотеатра, там оказалось так холодно (видимо его не топили, или топили очень слабо), что пришлось действительно закутываться в куртки и сидеть в шапках и варежках.
И вот представьте картину. Довольно большой зал кинотеатра, всего 5 или 6 человек в креслах, полная темнота, морозный воздух и Братство кольца на экране. Это было потрясающе. Создалась какая-то особая, идеальная атмосфера для просмотра. Я настолько был погружен в фильм, настолько переживал за героев, что в буквальном смысле воспринимал их как часть нашего мира, как 3D, только настоящее. Это было как долгое, но очень интересное путешествие...уютное, но в тоже время захватывающее и опасное. И я был готов сидеть в этом кресле и смотреть фильм вечно. Но любому путешествию приходит конец... и финал фильма я запомнил навсегда: Фродо и Сэм уходят в Мордор под прекрасную песню Эньи.
Я заставил бабушку смотреть все титры, потому что не верил что это конец. Я думал: "Нет, это не всё... это просто перерыв, и после него путешествие продолжится". Было немного обидно и грустно, когда экран окончательно погас. Но знаете, это была светлая, похожая на легкий лунный свет, грусть. Это было чувство, что ты прикоснулся к чему-то великому и недоступному.