бмв не нужно

Jan 28, 2017 22:36


Загоняю Большой Белый Джип на парковку, подходит сосед, просить его прикурить. Подкатываюсь прикуривать к большому синему бмв Хэ-6 2011 года. Но прикуивать его напрямую нельзя - нужно постоять заведённым, приложив провода к клеммам, дабы мой генератор подзарядил его аккум. Потом отключиться от донора и на накопленных крохах заряда пытаться крутить стартёр. Постояли, позаряжались, пообщались. Оказывается аккум сел в тёплой подземной парковке от сигнализации, которая, сквозь толщи бетона, пыталась найти связь со спутником. А другой аккум нельзя подключать к машине, потому как для него надо вводить в мозг другой код. И даже разряженный аккум на фирменном сервисе заряжают не вынимая из машины (разумеется всё время зарядки машина проводит в сервисе). Ещё, если оно решит, что вознилки неисправности в дороге, у него гаснут фары и блокируются передачи выше третьей, а на экране возникает настойчивое предложение НЕМЕДЛЕННО проехать в фирменный сервис. А ездит оно на 98-ом. И не приведи Один, если заливаемый 98-ой окажется слегка некачественным, оно в таком случае откажется ехать. А ещё, при севшем аккуме, его нельзя даже вручную подкатить к тому месту где можно заряжаться ибо стоит оно заблокированное. Его хозяин даже в багажник попасть не мог, пока я к нему проводами не подключился - ваще практически всё блокируется. Короче пока стояли общались, на языке всё вертелся впрос "Нафига ты на этом пытаешься ездить?", но как-то постеснялся это высказать. В итоге после 15 минут донорства, оно стало откликаться на поворот ключа в замке зажигания. Откликалось оно включением фар и щелчком, где-то под слоями подкапотного пластика. После этого хозяин Хэ-6 решил вызывать севисного мастера к месту стоянки.
Я потом вот подумал, что не стоит обижаться на бмв у которых не работают поворотники при ВНЕЗАПНЫХ перестроениях и всех остальных манёврах. Возможно у них где-то что-то подсело или перегорело и умное детище земли баварской отключило эту никчёмную функцию.

зарулём

Previous post Next post
Up