Я объясню. Худфильмы о Крыме, поставленные и Пимановым, и особо одарённой армянской семейкой, - не смотрел, подсобрав аннотаций и отзывов об этих "творениях", по большей части едко-негативных. Чтобы не забивать мозг чушью, абсурдом и нелепицей. Я знаю изнутри и достаточно подробно - с середины 1980-х годов - как жил, чем жил, как хирел, как гнобился Киевом Крым и его население. И все события Крымской весны, в развитии - преодоление водной, энергетической, продовольственной блокад полуострова. Всё - от непосредственных участников - ближайших родственников четырёх-пяти поколений (от 1930 г.рожд. до 1990 г.рожд.). Возможно, что и свой век доживать перееду в Феодосию или Керчь. Но, вот прочитал вашу публикацию и попробую всё-таки пимановскую "нетленку" глянуть. Хотя бы попытаюсь.
А что за армянская семейка? И каким боком к ним Пиманов? В фильме разговор не о Крыме, а двух конкретных событиях: Майдан в Киеве и действия военных в Крыму в марте 2014-го. О которых я только из фильма и узнала.
Рейтинг, да, 2.8 :)) Смешно :)) Была бы возможность, поставили бы "-2,8" :)) Там из известных актёров только Трубинер и Щербаков. Говорят, актёры-крымчане снимались. Помимо реальных участников событий.
Фильм "Крым" (2017, реж/сцен. - Пиманов, бюджет - 350-400 млн руб., сборы - 343 млн руб.) - провалился в прокате. Фильм "Крымский мост" (2018, реж/сцен. - Кеосаян/Симоньян, бюджет - 154 млн руб., сборы - 70 млн руб.) - с треском провалился в прокате.
Может в ваших рассуждениях и присутствует объективность, а может и нет. Скажу только, что я ответил на ваш вопрос о каких фильмах я веду речь. Если мы будем обсуждать политику коммерческого кинопроката в нашей стране, то это иной разговор. Я ориентируюсь на рейтинг Руксперта - https://ruxpert.ru/Список_самых_кассовых_российских_фильмов - финансово успешных отечественных художественных кинопроектов за последние полтора десятка лет - под сотню. Что касается походов в кино, то да, мои внуки предпочитают ходить в кино с родителями. Но я в курсе: где, что и как, - репертуары киносетей города находятся в свободном доступе. Вроде всё голливудское исключено для них по определению. Им (7 и 5 лет) можно смотреть только то, что "проверено" в двух поколениях - их дедушками/бабушками и родителями.
Ну, я вам написала, с каким трудом я попадала на фильмы, которые собиралась посмотреть целенаправленно. А что касается кассовых сборов, возможно, вы в курсе, что положить свой бренд на прилавок на самую нижнюю полку крупного супермаркета стоит дохрена денег. То есть, вы можете делать отличную продукцию, но у вас её никто не купит, потому что её просто никто не продаёт.
Вы из меня так сделаете профессионального маркетолога. Причём сделаете это на добровольных началах и между делом 😊. Я всё заслуживающее внимание скачиваю с торрент-сайта Кинозал.тв - см. ссылку у меня на главной странице (практикую с незапамятных времён).
Тогда все маркетологи лишатся работы, если вы в маркетологи подадитесь. :) Я просто очень удивлена, что вы всерьёз ориентируетесь на кассовые сборы, Александр. В 90-е вообще по телеку один Эйрамджан был со своей порнографией во всех смыслах, А "17 мгновений весны" и "ТАСС уполномочен заявить" не показали ни разу. Я знаю, потому что ждала эти фильмы 10 лет. Я их очень люблю и помню, что их НЕ показывали. Значит ли это, что они плохие или непопулярные?
В общем, Крым Пиманова суперский. Кеосаяновский не смотрела и даже не знала о его существовании. Но только н ругайтесь, я считаю его неплохим режиссёром. Смотрела его детектив (время Великой Отечественной), была приятно удивлена. Как режиссёр он молодец.
Пять лет назад, по вышеозвученной схеме, я начинал смотреть и тот, и другой фильмы. И быстро заканчивал. Причём, в то же самое время (или немногим ранее) постановщики гениальных "28 панфиловцев" носились между Москвой, Петербургом и Астаной, вымаливая финансирование для своего фильма. А "ереванской сапожной семейной артели" и без проблем денег отвалили, и тему более чем благодарную отдали. Ну, и вот. Армяне откровенно разочаровали. Пиманов старается, согласен.
Я снова не знаю, есть ли за ними какой-то объединяющий армянский центр. Но заметила странность. Почему-то эмигранты в чужой стране носятся со своими корнями. Возникает вопрос, а что тогда уезжал из дома? Там так плохо было? А тут хорошо? И тут ты тоже решил сделать плохо, как у тебя дома? Смысл-то жить на чужбине в чём?
Сергей Ервандович, как я понимаю, себя ощущает больше армянином, чем русским, хотя крови ровно пополам. Живёт в Москве, но чувствует себя армянином. Загадка, короче. За нашей Нинкой не замечала, чтоб она разрывалась меж двух кровей. В Европу к родственникам ездит, бывать у них любит, знает, что дву культуры у неё. Но в России хоть бы раз я от неё услышала, что она наполовину с другой кровью.
Большевики за период с 1917 по 1937 г. (до сталинской "чистки") начисто выкосили русскую интеллигенцию. Пустоты заполнили местечковые евреи и армяно-грузинская "лимита" (в том смысле, что этих было меньше, чем евреев). К примеру, в конце 1918 года Санкт-Петербургский университет с "удивлением" констатировал, что по результатам приёмной комиссии лета-осени 1918 года 80% вакантных мест на первом курсе юридического факультета были заняты евреями, уроженцами той самой черты оседлости. Надо понимать, управленческие пустоты заполнялись стремительно и намертво. С армянами и грузинами происходило то же самое, но в меньших пропорциях. Смотрите и слушайте Фёдора Раззакова и Дмитрия Галковского - эти не рассусоливают и придерживаются фактологии.
Конечно же, заговора нет. Но евреи и армяне в своей массе чувствуют, как теряют позиции (насиженные тёплые и сытные места). Я говорю про это - и чересчур (непропорционально) много инородцев-нацменов в нашем информационном поле (сюда мы отнесём и кино, и театр, и литературу). Хочу отметить, что это большевики внедрили разделение на "национальности". Посмотрите у меня в профиле ссылки про Первую мировую войну - списки солдат и офицеров Русской Императорской Армии: Ф.И.О., год рождения, звание, вероисповедание (православный (великоросс или малоросс), магометанин, лютеранин, протестант, иудей). Крестился в православие + можешь взять русское имя = всё, значит теперь ты русский человек.
И ещё вопрос. Если ваши внуки смотрят только то, что проверено двумя поколениями, что именно они смотрят в кинотеатрах? Там же одни новинки идут. В Москве два кинотеатра, кажется, только, где можно увидеть старое кино: Иллюзион и Художественный.
Я всё заслуживающее внимание скачиваю с торрент-сайта Кинозал.тв - см. ссылку у меня на главной странице (практикую с незапамятных времён). И то, что сделано добротно, скидываю детям. Они пролистывают и сами решают, что можно, а что рано. Вот на "Бременских музыкантов" ходили.
Reply
Reply
Я объясню. Худфильмы о Крыме, поставленные и Пимановым, и особо одарённой армянской семейкой, - не смотрел, подсобрав аннотаций и отзывов об этих "творениях", по большей части едко-негативных. Чтобы не забивать мозг чушью, абсурдом и нелепицей. Я знаю изнутри и достаточно подробно - с середины 1980-х годов - как жил, чем жил, как хирел, как гнобился Киевом Крым и его население. И все события Крымской весны, в развитии - преодоление водной, энергетической, продовольственной блокад полуострова. Всё - от непосредственных участников - ближайших родственников четырёх-пяти поколений (от 1930 г.рожд. до 1990 г.рожд.). Возможно, что и свой век доживать перееду в Феодосию или Керчь. Но, вот прочитал вашу публикацию и попробую всё-таки пимановскую "нетленку" глянуть. Хотя бы попытаюсь.
Reply
В фильме разговор не о Крыме, а двух конкретных событиях: Майдан в Киеве и действия военных в Крыму в марте 2014-го. О которых я только из фильма и узнала.
Рейтинг, да, 2.8 :)) Смешно :)) Была бы возможность, поставили бы "-2,8" :)) Там из известных актёров только Трубинер и Щербаков. Говорят, актёры-крымчане снимались. Помимо реальных участников событий.
Reply
Фильм "Крым" (2017, реж/сцен. - Пиманов, бюджет - 350-400 млн руб., сборы - 343 млн руб.) - провалился в прокате. Фильм "Крымский мост" (2018, реж/сцен. - Кеосаян/Симоньян, бюджет - 154 млн руб., сборы - 70 млн руб.) - с треском провалился в прокате.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крым_(фильм)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крымский_мост._Сделано_с_любовью!
Reply
Reply
Может в ваших рассуждениях и присутствует объективность, а может и нет. Скажу только, что я ответил на ваш вопрос о каких фильмах я веду речь. Если мы будем обсуждать политику коммерческого кинопроката в нашей стране, то это иной разговор. Я ориентируюсь на рейтинг Руксперта - https://ruxpert.ru/Список_самых_кассовых_российских_фильмов - финансово успешных отечественных художественных кинопроектов за последние полтора десятка лет - под сотню. Что касается походов в кино, то да, мои внуки предпочитают ходить в кино с родителями. Но я в курсе: где, что и как, - репертуары киносетей города находятся в свободном доступе. Вроде всё голливудское исключено для них по определению. Им (7 и 5 лет) можно смотреть только то, что "проверено" в двух поколениях - их дедушками/бабушками и родителями.
Reply
Reply
Вы из меня так сделаете профессионального маркетолога. Причём сделаете это на добровольных началах и между делом 😊. Я всё заслуживающее внимание скачиваю с торрент-сайта Кинозал.тв - см. ссылку у меня на главной странице (практикую с незапамятных времён).
Reply
Я просто очень удивлена, что вы всерьёз ориентируетесь на кассовые сборы, Александр. В 90-е вообще по телеку один Эйрамджан был со своей порнографией во всех смыслах, А "17 мгновений весны" и "ТАСС уполномочен заявить" не показали ни разу. Я знаю, потому что ждала эти фильмы 10 лет. Я их очень люблю и помню, что их НЕ показывали. Значит ли это, что они плохие или непопулярные?
В общем, Крым Пиманова суперский. Кеосаяновский не смотрела и даже не знала о его существовании. Но только н ругайтесь, я считаю его неплохим режиссёром. Смотрела его детектив (время Великой Отечественной), была приятно удивлена. Как режиссёр он молодец.
Reply
Пять лет назад, по вышеозвученной схеме, я начинал смотреть и тот, и другой фильмы. И быстро заканчивал. Причём, в то же самое время (или немногим ранее) постановщики гениальных "28 панфиловцев" носились между Москвой, Петербургом и Астаной, вымаливая финансирование для своего фильма. А "ереванской сапожной семейной артели" и без проблем денег отвалили, и тему более чем благодарную отдали. Ну, и вот. Армяне откровенно разочаровали. Пиманов старается, согласен.
Reply
Но заметила странность.
Почему-то эмигранты в чужой стране носятся со своими корнями. Возникает вопрос, а что тогда уезжал из дома? Там так плохо было? А тут хорошо? И тут ты тоже решил сделать плохо, как у тебя дома? Смысл-то жить на чужбине в чём?
Сергей Ервандович, как я понимаю, себя ощущает больше армянином, чем русским, хотя крови ровно пополам. Живёт в Москве, но чувствует себя армянином. Загадка, короче.
За нашей Нинкой не замечала, чтоб она разрывалась меж двух кровей. В Европу к родственникам ездит, бывать у них любит, знает, что дву культуры у неё. Но в России хоть бы раз я от неё услышала, что она наполовину с другой кровью.
Reply
Большевики за период с 1917 по 1937 г. (до сталинской "чистки") начисто выкосили русскую интеллигенцию. Пустоты заполнили местечковые евреи и армяно-грузинская "лимита" (в том смысле, что этих было меньше, чем евреев). К примеру, в конце 1918 года Санкт-Петербургский университет с "удивлением" констатировал, что по результатам приёмной комиссии лета-осени 1918 года 80% вакантных мест на первом курсе юридического факультета были заняты евреями, уроженцами той самой черты оседлости. Надо понимать, управленческие пустоты заполнялись стремительно и намертво. С армянами и грузинами происходило то же самое, но в меньших пропорциях. Смотрите и слушайте Фёдора Раззакова и Дмитрия Галковского - эти не рассусоливают и придерживаются фактологии.
Reply
Конечно же, заговора нет. Но евреи и армяне в своей массе чувствуют, как теряют позиции (насиженные тёплые и сытные места). Я говорю про это - и чересчур (непропорционально) много инородцев-нацменов в нашем информационном поле (сюда мы отнесём и кино, и театр, и литературу). Хочу отметить, что это большевики внедрили разделение на "национальности". Посмотрите у меня в профиле ссылки про Первую мировую войну - списки солдат и офицеров Русской Императорской Армии: Ф.И.О., год рождения, звание, вероисповедание (православный (великоросс или малоросс), магометанин, лютеранин, протестант, иудей). Крестился в православие + можешь взять русское имя = всё, значит теперь ты русский человек.
Reply
Reply
Я всё заслуживающее внимание скачиваю с торрент-сайта Кинозал.тв - см. ссылку у меня на главной странице (практикую с незапамятных времён). И то, что сделано добротно, скидываю детям. Они пролистывают и сами решают, что можно, а что рано. Вот на "Бременских музыкантов" ходили.
Reply
Leave a comment