Хард вроде ингуш по национальности. Но вы понимаете, когда слушаешь/читаешь нормальных людей, появляется ощущение, что этот человек одной с тобой крови, вненациональной какой-то.
Но вообще, я хотел про другое вам рассказать. Перевелся я из Ингушетии в столицу. И случайно попал на выставку авангардного искусства (зашел погреться). Ничего не понял, зато написал по этому поводу пост в стиле Зощенко, которого я как раз в очередной раз перечитывал (я легко поддаюсь влиянию слога того писателя, которого в данный момент читаю). Подписчикам очень зашел этот ироничный пост, и я решил еще такой написать. Ну, типа, блогер, надо ж развивать успех.
В какой бы еще калашный ряд сунуть свое рыло, думаю? Балет - морально не готов. Я, конечно, видел братское сердце, скачущее в кальсонах по комнате, но, во-первых, они не были обтягивающими, а во-вторых, не могу сказать, что это зрелище как-то духовно приподняло меня над бренным бытием. То есть специально на такое смотреть, да еще и за деньги, - увольте-с. Ежели бы там одни бабы скакали, то пожалуй. А так - нет и нет.
И пал мой выбор на оперу. Самое то. Будет замечательный пост о том, как я сходил и четыре часа мужественно переносил высокое искусство. А давали "Аиду". Она там реально идет часа четыре. Купил билет и отправился страдать. Но... внезапно опера произвела на меня большое впечатление. Пару раз мне там даже какая-то соринка в глаза попала. А хор жриц из начала второго акта вообще скачал себе потом - очень необычно и мелодично. Искусство, ежели настоящее, оно всегда доходит, не то что этот ваш авангардизьм.
Пост я так и не написал, потому что целую неделю потом ходил под впечатлением от увиденного. Да и не о чем там писать, я ж не театральный обозреватель. Зато приобщился к богемной жизни и четыре часа побыл сливкой общества. В костюме, с галстуком, все дела. На этом вечер воспоминаний предлагаю считать закрытым.
Отсюда.