Люди наши, такое ощущение, потихоньку приходят в себя от морока яжематерей с их онижедетьми.
Вот раньше дети в семье были на последнем месте, потому что с точки зрения экономической были нулями.
Теперь все силы семьи кладутся на детей, и родители становятся менеджерами своих детей. А если мать не тянет, к примеру, своих родительских обязанностей и норовит куда-то слить, устав от общения с малышами, то компенсирует эту свою слабость активным приобщением окружающих к взаимодействию со своим ребёнком под предлогом "дети - это счастье!"
Это вот в ресторанах дети бегают и мешают. И попробуй сделай замечание. Штовы! Как можно! Это же ребёнок! Раздайся море!
Хотя меня лично воспитывали, что в присутствии взрослых ребёнок должен молчать и не отсвечивать. Но сейчас всё иначе, сейчас чужие дети садятся на голову, и попробуй сделай замечание.
Такие родители "развивают" своих детей с рождения, таская с собой в разные места. Дети элементарных правил вежливости не знают, но, блин, развиваются...
В консерватории на детском концерте 6+ как-то видела двух мамаш с детьми натурально трёх месяцев от роду. Она сидит и держит его спиной к сцене, он орёт во время исполнения произведения, а она норм. Она развивать его пришла. Что он другим мешает, по барабану.
И вот такое на каждом концерте. Один раз парнишка лет восьми сидел на концерте Князева. А Князев играет всегда до упора. Часа по три с половиной, хотя обычно концерт меньше двух часов длится вместе с антрактом. И вот этот бедный парень уже не знал, как ему сесть. Жалко было ужасно. А родители в возрасте. Видно, поздний ребёнок, и они решили уж развивать так развивать!
Я своего младшего один раз привела на концерт 6+ ради его любимой композиции "В пещере горного короля". Но она была в конце. И он мучился весь концерт, аплодируя громче всех после каждого произведения, потому что праздновал его окончание и приближение к завершению концерта. Больше я его не водила в консерваторию. Зачем мучить ребёнка?
А сзади нас мамаша с началом музыки начинала что-то объяснять ребёнку. В антракте трепалась, а во время исполнения произведения читала лекции громким шёпотом. Шоб окружающие тоже просвещались! На мою просьбу заткнуться наконец перенести лекцию на после концерта она ответила испепеляющим взглядом и гордым: "Я занимаюсь развитием своего ребёнка". Остальные-то, идиоты, слушают, вместо того чтобы развивать.
И я убейте не понимаю, нахрена водить детей на орган и Баха. Им это зачем? Они треплются между собой, их не заткнёшь. Их жалко, конечно. Но они мешают. А выйти им мать не даст, потому что надо развиваться. Вот мои родители молодцы, спасибо им, даже не заикались о таком развитии. Я бы из дома убежала, наверное, вздумай они сводить меня на что-то, кроме кукольного спектакля с уродскими куклами, про которых только дети понимали, кто есть кто. :))
В субботу была на концерте Чайковского. Полный зал народу. Как обычно, привели развивать двух несчастных школьниц. Слава Богу, сидели далеко от меня, и я их не слышала. Но в антракте к матери одной из них подошли по очереди прямо несколько человек и высказались совершенно определённо, по лицам видно было. :) Во втором отделении этой развивательной компании уже не было в зале. А я мысленно аплодировала смелым людям, которые не побоялись яжематери.
Однажды в доме отдыха было очень смешно. Субботний вечер, ресторан, времени 23 часа. Вокруг столиков бегают дети 3-5 лет. На сцену выходит девушка и начинает раздеваться под музыку. Я лично такое не заказывала, но суббота, поздний вечер, взрослая программа вот такая. И тут начинают возмущаться родители этих малышей, которые уже всех заколебали своей беготнёй и визгом. Пачиму это, интересно, на сцене стриптиз, когда в зале дети?! Што себе думают организаторы, бизабразие какое!!
Ржали все. :))) Показали этим ненормальным на часы и строго спросили, какого хрена их дети глубокой ночью ещё не спят. Мож они никудышние родители?!!
Облегчённо вздохнули, когда детей увели из "этого вертепа", а я мысленно благодарила стриптизёршу за избавление от яжематерей и онижедетей.