Ещё одна почва для конфликтов - национальная. Потенциально национальный конфликт - фактор для гарантированного развала государства.
Так как русских в России большинство, работают именно с нами, раскачивая маятник настроений до двух маргинальных положений.
Как они это делают? С одной стороны они говорят, что нет такой национальности "русский".
Есть русский татарин, русский еврей, русский башкир, русский бурят. А просто русского нет. Потому что "русские" - это все вместе. Якобы.
И это - лютый бред.
Например, когда еврей борется с антисемитизмом и настаивает на своём праве иметь еврейское происхождение (а значит, кровь и генетику), русским в таком праве, в соответствии с этой методичкой, отказывают, потому что русским может называться этот же еврей в качестве определения своей ментальности. "Русский" - это прилагательное, существительного "русский" нет - говорит методичка.
И это - самая худшая борьба с антисемитизмом, которую только можно придумать. Хотя некоторые евреи этого не понимают и именно этим и занимаются зачем-то. Я каждый раз удивляюсь, о чём они думают, и зачем так делают?
Как только я говорю, что у меня генетика русская, и кровь тоже русская, эти люди начинают вопить, что я черепа меряю. Но они сами на своей национальности настаивают на основании своей генетики. Они не отказываются от неё - от своего ДНК, от крови, от формы черепа. Они это всё любят и настаивают, чтобы другие это уважали (и правильно делают). А мне запрещают даже заикаться о том, что у меня тоже может быть своя генетика, отличная от их. Другая кровь и другой череп. А я именно это и люблю и храню бережно. То, что предки передали.
То, что я люблю свою кровь, не означает, что я ненавижу чужую кровь или как-то намерена её ущемлять. Это какое-то одномерное мышление: больше/меньше, хорошо/плохо, люблю/ненавижу. Даже на плоскости, в двух измерениях, уже нельзя сравнивать хорошо/плохо. А мышление вообще предполагает ориентацию в многомерном пространстве. Почему если я люблю одно, то остальное, по той методичке, я непременно ненавижу и хочу уничтожить? Черепов может быть много разных, ДНК тоже могут быть какие угодно. Никто не лучше и не хуже, все дети Божьи.
Но субъективно для каждого нас, конечно, лучше наше. Любим наше. Но это не означает, что все остальные формы черепов необязательно уважать. Любить все формы черепов необязательно, а вот уважать - обязательно.
Кстати, это особенность русских - мы умеем любить своё и уважать чужое. Нас так воспитывали. Это - наша культура. Мы умеем уважать чужую кровь, чужую культур, чужие традиции. Если они, конечно, не ущемляют наши.
Из этого вытекает второе маргинальное положение маятника настроений, рекомендованное методичкой по национальной розни.
Так как отрицание существования русской национальности не может не возмущать нормального русского человека, который чтит свои корни и своих предков, наши враги предлагают такой способ борьбы и отстаивания своих прав (которые они сами только что попрали первым пунктом методички): создание национально ориентированных русских сообществ.
И это - такой же лютый бред, как и то, что национальности "русский" не существует.
Потому что русская ментальность, которую хранит русский генетический код, предполагает интернационализм. Он - часть нашего генетического кода. Мы не кучкуемся по признаку крови и черепа, мы ищем себе братьев по духу. Тех, у кого ценности схожи с нашими.
И вот эти русские общины - это не что иное как деградация для русской нации. Потому что мы уже перешагнули порог понимания, что нематериальное важнее материального. Не надо нас загонять обратно в рамки материальных ограничений. Мы ценим кровь, но понимаем, что дух важнее.
Мы смотрим на нематериальное, нас интересуют дух, ценности, культура, ментальность. И эти доброхоты, стремящиеся защитить нашу кровь и сделать какие-то русские гетто общины, делают только хуже. И те дятлы "русские националисты", кто этого не понимает, сами себе злобные буратины.
Мы не меряем черепа именно потому, что это бесполезно и никуда не ведёт: наш брат по духу может оказаться с любой формой черепа.
Мы не уничтожаем инакомыслящих только на том основании, что у них менталитет не схож с нашим - потому, что это тупик. Иначе ведь всю жизнь придётся положить на выпалывание "сорняков". А жизнь - слишком ценная штука, чтобы так бездарно её тратить.
Мы уничтожаем только тогда, когда на нас нападают с целью уничтожить нас. В остальных случаях мы предпочитаем просто выгнать врага за пределы нашей границы и заниматься своим делом. Нам свои дела важнее.
Поэтому две идеи, отбрасывающие нас в то или другое маргинальное положение маятника нашего настроя (русской национальности не существует/нужно создавать русские общины), - это вражеская методичка.
Утверждение, что русской национальности не существует, - это бред.
Утверждение о необходимости русских национальных движений для защиты русских - это тоже бред.
Этому, конечно, помогают некоторые вредители, закрывая глаза на общины нацменьшинств, которые пытаются не соблюдать закон на основании того, что у них своё национальное видение на правила жизни. Но бороться с этим надо не созданием русской общины, а принуждая всех людей соблюдать закон. Это и есть ответ русской ментальности. Если этническая группа превращается в ОПГ, так и нужно бороться с ней как с ОПГ силами правоохранительных органов. А не создавать в ответ свою собственную ОПГ под названием "русская община", скатываясь вниз по лестнице эволюции.
Потому что опираться на закон - это цивилизованный подход. А нас пытаются лишить именно цивилизации и сбросить в архаику, предлагая, в соответствии с методичкой, две маргинальные темы как руководство к действию.
Русские в норме по отношению к чужим выбирают не между любовью и ненавистью, а между любовью и уважением. И в этом наша сила.