После 500 км за рулем за неделю, у меня с непривычки к такой частой езде, разболелся изгиб левой стопы. Есть ли у вас подобный опыт? Пройдет или стоит подрегулировать высоту и дальность кресла?
1100 за сутки. По-порядку. Во первых проехать 1100 за сутки не нарушив законы зимой почти невозможно. Во-вторых это трасса, где сцепление почти не нажимается.
У Эри именно левая нога (сцепление) и из 500 км 300 наезжены в районах города Таллина = сцепление пару раз в минуту.
Одному водителю, как в топике - никак. Если учитывать, что 99% времени максимально разрешимая скорость 90 (что невозможно, учитывая поселки), то надо ехать 12 с лишним часов. Учитывая что скорость без нарушений и с поселками будет меньше - то все 14. К 14 часов одному водителю - добавить остановки на еду и банально в туалет сходить = 16 часов минимум.
16 часов в течение дня "за рулем" = повышенная усталость, состояние в котором запрещено управлять транспортным средством.
По своему опыту я проезжал 1500 за день и 1000. В обоих случаях без нарушений это сделать невозможно.
Reply
По-порядку. Во первых проехать 1100 за сутки не нарушив законы зимой почти невозможно.
Во-вторых это трасса, где сцепление почти не нажимается.
У Эри именно левая нога (сцепление) и из 500 км 300 наезжены в районах города Таллина = сцепление пару раз в минуту.
Reply
Reply
Если учитывать, что 99% времени максимально разрешимая скорость 90 (что невозможно, учитывая поселки), то надо ехать 12 с лишним часов. Учитывая что скорость без нарушений и с поселками будет меньше - то все 14.
К 14 часов одному водителю - добавить остановки на еду и банально в туалет сходить = 16 часов минимум.
16 часов в течение дня "за рулем" = повышенная усталость, состояние в котором запрещено управлять транспортным средством.
По своему опыту я проезжал 1500 за день и 1000. В обоих случаях без нарушений это сделать невозможно.
Жду пояснений, чем же я так насмешил?
Reply
тоже лол:)
дальше забавно, но теория :)
всем:)
Reply
А по-делу тебе сказать, смотрю нечего.
Reply
удачи!
Reply
Leave a comment