Злато Градиште

Jul 04, 2011 15:19

Сегодня день тупняка, с работой сложно, так хотя бы напишу немного об игре ( Read more... )

Leave a comment

Comments 24

gans_miller July 4 2011, 09:46:22 UTC
В рамках борьбы с аббревиатурами вообще и с собственной неосведомленностью в частности спрошу: а что такое БЖП?

Reply

cardiff1982 July 4 2011, 10:01:26 UTC
БЖП - пардон за мой французский это "блядь, жопа, пиздец".

Reply


ars_vivendi_888 July 4 2011, 12:28:22 UTC
Спасибо за игру :-)

Reply

erenis July 4 2011, 12:44:23 UTC
и тебе спасибо, брат Иржи :)

Reply

kudlach July 4 2011, 15:16:45 UTC
Мальчик ? Девочка ?

Reply

erenis July 4 2011, 16:28:42 UTC
остроумный ты наш :)

Reply


var_r_r July 4 2011, 13:52:30 UTC
Спасибо за игру).

Reply

erenis July 4 2011, 16:29:10 UTC
и тебе спасибо. твоя королева была очень правильная и настоящая.

Reply


torrar July 5 2011, 07:14:39 UTC
Я для себя проблему совмещения пластов решил достаточно просто.
Персонаж был одной личностью с одним именем. Человек с характером сказочного дурня, в жизни которого волшебные события чередуются с бытовыми. Люди с пасками просто видят и то, и другое. А те, что без них - видят мир в одном цвете. И вся разница.

Меня даже удивляло, зачем люди устраивают себе шизофрению и играют только в половине реальности. Потому что для меня реальность была одна и цельная.

Reply

erenis July 5 2011, 07:29:59 UTC
для меня тоже проблем не было, но мне кажется, для многих все было не так просто. и тогда как раз и возникали сложности, потому что персонаж сказочный и персонаж исторический не всегда там гармонично сочетались.

Reply

torrar July 5 2011, 07:48:00 UTC
Ну не знаю... Все знали, что игра одновременная, без разделения (например, день/ночь). Для меня естественным было, чтобы архетип сочетался с ролью ремесленника.
Понимаю, что у всех свое видение. Но тогда на полигоне я удивился: так же неудобно.

Reply

erenis July 5 2011, 08:03:42 UTC
и помимо этого еще нюанс: в Градиште с этим было проще, в Карлштайне - сложнее, когда исторический пласт не давал возможности сделать что-то в сказочном "здесь и сейчас", потому что у нас война, осада, переговоры и бла-бла-бла. Действие откладывается, запал проходит.

Reply


torrar July 5 2011, 07:15:07 UTC
И да, за игру тебе отдельное спасибо.

Reply

erenis July 5 2011, 07:27:11 UTC
:)
очень рада, что приложила ручки к вашей сказке :)

Reply


Leave a comment

Up