Я для себя проблему совмещения пластов решил достаточно просто. Персонаж был одной личностью с одним именем. Человек с характером сказочного дурня, в жизни которого волшебные события чередуются с бытовыми. Люди с пасками просто видят и то, и другое. А те, что без них - видят мир в одном цвете. И вся разница.
Меня даже удивляло, зачем люди устраивают себе шизофрению и играют только в половине реальности. Потому что для меня реальность была одна и цельная.
для меня тоже проблем не было, но мне кажется, для многих все было не так просто. и тогда как раз и возникали сложности, потому что персонаж сказочный и персонаж исторический не всегда там гармонично сочетались.
Ну не знаю... Все знали, что игра одновременная, без разделения (например, день/ночь). Для меня естественным было, чтобы архетип сочетался с ролью ремесленника. Понимаю, что у всех свое видение. Но тогда на полигоне я удивился: так же неудобно.
и помимо этого еще нюанс: в Градиште с этим было проще, в Карлштайне - сложнее, когда исторический пласт не давал возможности сделать что-то в сказочном "здесь и сейчас", потому что у нас война, осада, переговоры и бла-бла-бла. Действие откладывается, запал проходит.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Персонаж был одной личностью с одним именем. Человек с характером сказочного дурня, в жизни которого волшебные события чередуются с бытовыми. Люди с пасками просто видят и то, и другое. А те, что без них - видят мир в одном цвете. И вся разница.
Меня даже удивляло, зачем люди устраивают себе шизофрению и играют только в половине реальности. Потому что для меня реальность была одна и цельная.
Reply
Reply
Понимаю, что у всех свое видение. Но тогда на полигоне я удивился: так же неудобно.
Reply
Reply
Reply
очень рада, что приложила ручки к вашей сказке :)
Reply
Leave a comment