Apr 27, 2010 09:28
Наверно, у каждого есть в игровом багаже дурацкая/нелепая/преждевременная смерть, которая была не в тему/сломала игру/и т.д. У меня, кстати, тоже.
Я отлично помню времена, когда игровая смерть не была чем-то уникальным и из ряда вон выходящим. Потом все поменялось: игроки начали подходить к созданию персонажа серьезнее, и в правила стали закладываться механизмы, не позволяющий сделать это быстро и просто. На некоторых играх смерти вообще не существовало.
И вот возникают ситуации, когда убить по игре нужно, и это в логике мира-персонажа, но игроку жаль другого игрока. А потенциальная жертва в свою смерть так до конца и не верит. И если это все-таки случается, то затем частенько начинаются истерики, скандалы, разборки, обидки по жизни и мастерский произвол. С другой стороны, отсутствие смерти на игре оправдано далеко не для всех игр. И получается, и так плохо, и так нехорошо.
Я не буду задавать вечные вопросы "Что делать?" и "Кто виноват?" Это так, мысли вслух. Желающие могут высказаться в комментах.