Ночной велосипедист

Sep 04, 2019 21:31

Солнце уходит в закат уже 19:22, а значит на дорогах становится темнее. Поэтому для своей же безопасности велосипедист должен быть заметен.



1. Велосипед без света сливается с местностью. А котофоты особо не спасут.


2. Чтобы вас заметили автомобилисты, которые двигаются попутно, нужен задний фонарь красного цвета. До сих пор все спорят о постоянном свете или мигающем.
  • Мигающий - заметнее.
  • Постоянные - позволяет определить расстояние до объекта.
Я бы рекомендовал совместить оба вида или использовать хороший постоянный свет.


3. Из всего велосипеда в темное время суток вблизи можно заметить только белый номер, который еще с открытия я не снял. Передний свет нужен велосипедисту не только для того, чтобы самому видеть дорогу. Наличие включенной передней фары позволяет другим участникам движения спланировать свои маневры. А значит больше шансов, что никто резко не повернет перед вами со встречки.


4. Согласно ПДД, все транспортные средства обязаны иметь дневные ходовые огни(ДХО). Велосипед тоже. У меня ДХО выглядит так. Очень помогает в плотном потоке, так как вы становитесь заметнее в зеркалах заднего вида. Спасибо тем водителям, которые при этом стараются подвинуться от бордюра.


5. "Ближний свет"


6. "Дальний свет". Использую его обычно в темном лесу. НЕ стоит перебарщивать с яркостью фар на дороге, так как подобный свет слепит встречных водителей.


Всем удачи на дорогах!

АвтоСамара, ВелоСамара, marin northside trail, ВелоПДД, Велоаксессуары, ВелоЖизнь

Previous post Next post
Up