Беларусь не тянет

Jan 28, 2018 00:45

На днях выяснил, что Беларусь не тянет.


Состояние дел только ухудшалось. Нужно было принимать меры.

1. Как вы уже поняли, речь пойдет о стартере "Беларусь".


2. "Зроблена ў Беларусі"


3. В сильные морозы велосамарская техничка стала с трудом заводиться, а до морозов бывало стартер заклинивало. Было так, что заводить её приходилось с толкача. Пару раз хватало того, что сам разгонял техничку, чтобы мотор стартовал. Еще раза 3-4 докатить машину до второй горки помогли мне добрые соседи, так как это было быстрее, чем прикурить. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО! У нас вообще с соседями хорошие взаимоотношения. Часто я соседям помогаю, так как в наборе есть провода, трос, насос, домкрат и т.п. Пару раз и мне самому пригодились провода. Первый случай - от соседской машины прикуривался. А второй - заскочил на авторынок (Антонов-Овсеенко) и тут стартер влёт сожрал заряженный аккум. До ближайшей горки толкать далеко, поэтому встал у дороги с протянутой рукой, держа в ней провода для прикуривания. Не прошло и минуты, как помочь остановилось авто с двумя прекрасными девушками. Это были сотрудницы отдела пропаганды и безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по Самаре. Быстро прикурили техничку и каждый поехал по своим делам. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!


4. Вернемся к нашим баранамстартерам. Белорусский элемент стоял с самой покупки авто, поэтому не могу сказать сколько он отработал.


5.  Производство - ООО "Борисовский завод автотракторного электрооборудования"  по ТУ 37.452.182-93

Каталожный номер СТ 425-3708000
Номинальное напряжение, 12 В.

Емкость АКБ, 55 А·ч.
Мощность ном. / пуск.: 1,3 / 0,8 кВт.
Направление вращения: правое.
Потребляемый ток тягового реле:
  • втягивающей обмотки, 42 А;
  • удерживающей обмотки, 12 А.

Режим работы стартера кратковременный длительностью до 10 с. При отрицательных температурах допускается длительность работы до 15 с.
Шестерня привода:
  • число зубьев - 11;
  • модуль, 2,11667 мм;
  • угол профиля зуба 12°.

Комплектующие:
  • привод 425.3708600;
  • реле 426.3708800;
  • якорь 425.3708200;
  • крышка со стороны привода 425.3708400;
  • крышка со стороны катушки 42.3708300;
  • траверса 42.3708310;
  • катушка 425.3708110;
  • крышка реле 63.3708890;
  • катушка реле 42.3708880.

Вес 6.056 кг.
Габариты (Ш×В×Г) 90x165x245 мм.

Стартер 425.3708 предназначен для запуска двигателей автомобилей, работающих при температуре окружающего воздуха от -40°C до +45°C и влажности до 90±5% при температуре 27±2°C. Он представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным реле и муфтой свободного хода. Выпускается в едином исполнении и рассчитан для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата. Стартер относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.

6. Но только после ремонта он не долго проработает, поэтому решили покупать новый.


7. Вот он - коренной самарец! Произведен на ПАО "Завод имени А.М.Тарасова".


8.Стартер 5722.3708 (ТУ 37.460.091-94) предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ 2123, 21214 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%

Номинальное напряжение, 11 В.
Мощность, 1,55 кВт .
Масса, кг 3,92
Стартовая мощность, 0,95/1450 кВт
Емкость АКБ, 55 А·ч.
Потребляемый ток при холостом ходе, не более 80 А.
Напряжение на клеммах, реле при полном торможении, не более 5,0 В
Тормозной момент при полном торможении, не менее 13,72 Н*м.
Степень защиты IP55.
Исполнение - общеклиматическое категории 2 ГОСТ 15150-69
Габариты (Ш×В×Г) 80x150x230 мм.

Менял не сам, а в автосервисе, про который уже писал раньше.
Белорусский стартер уедет дорабатывать свой срок на Проран к alexpsw, так как летом он осилит запускать двигатель заволжской техники.

P.S. Зимой езжу на веле или на авто, в зависимости от того, надо что-то или кого-то везти или нет.

АвтоСамара, ТехничкаВС

Previous post Next post
Up