В прошлую субботы вот такой замечательной командой мы отправились тестировать один из пикапов.
1. Если быть точнее, то в рамках открытого всероссийского тест-драйва Land Cruiser’s Land 2017 мы тестировали пикап Toyota Hilux 8-го поколения.
2. По опыту проведения своих мероприятий выяснилось, что пикап является очень удобным автомобилем для перевозки оборудования для городских и небольших областных мероприятий. Отличие Hilux'а
от велосамарской технички - рамная конструкция, что являет огромным плюсом Вместо 500 кг можно увезти уже 700 кг.
Габариты:
- Длина - 5,33 м;
- Ширина - 1,855 м;
- Высота 1,815 м.
3. Объем багажника не ограничивается 1,569*1,109*481 мм внутри каркаса. Так как поверх можно уместить минимум в два раза больше + на крышу еще велосипеды. Главное всё хорошо закрепить!
4. Дорожный просвет со штатными колесами 227 265/65 R17 - 227 мм.
5. Передний свес - 990 мм, колея передних колес - 1540 мм, Угол заезда - 31°, угол съезда - 26°.
6. Задний свес - 1255 мм, колея задних колес - 1550 мм. Колёсная база - 3085 мм. А вот к запаске под днищем у меня неоднозначное мнение. С одной стороны запаска не занимает место, а с другой - в случае прокола колеса в говнах ты фиг до неё доберешься без хорошего хайджека. Хотя Toyota предлагает услугу по техпомощи (1 раз в год бесплатно в любое место и время приедут, например, поменяют колесо, привезут бенз и не только).
И где-то там еще бак для 80 литров ДТ при расходе (6АКПП/6МКПП):
- город - 10,9/8,9 л;
- трасса - 7,1/6,4 л;
- смешанный - 8,5/7,3 л;
- бездорожье - весь бак!!!!!!!!!!!! А кто же его знает в какие говна попадете, чтобы кого-то вытащить + куча вещей.
7. Думаю пора перейти к самому тест-драйву. Кстати, кто скажет, что за авто в зеркале заднего вида?
8. Мы тестировали Hilux с дизельным рядным двигателем 1GD-FTV (2755 см^3, с интеркулером и системой непосредственного впрыска common rail, 4 цилиндра d=92 мм с ходом поршня 103 мм, степень сжатия 15,6:1) с 6-ти ступенчатой гидромеханической коробкой передач. Хотя я все-таки больше люблю механику, но тут двигатель скромнее 2GD-FTV (2393 см^3)
Для сравнения 6АКПП/6 МКПП.
Максимальная мощность 177/150 л.с. (130/110 кВт) при 3400 об/мин. Максимальный крутящий момент 450 Н*м при 1600-2400/1600-2000 об./мин.
9. Грунт весь просох, поэтому мы смогли только оценить плавную работу подвески и устойчивость с углом крена до 40°, что показывает устойчивость машины к перевертыванию.
О подвеске:
- перед - независимая рычажная пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
- зад - зависимая рессорная.
10. Надеемся
на многодневке "Тур по Краю" будет возможность протестировать этот пикап, чтобы посмотреть работу активной антипробуксовочной системы (A-TRC), оценить подключаемый полный привод (Part-time 4WD) с принудительной блокировкой заднего межосевого дифференциала. К задней оси "подключить" переднюю можно на скорости до 100 км\ч.
Есть еще система стабилизации прицепа (TSC), но прицепа у нас не было. Хотя по ТТХ Hilux может тянуть 750 кг прицеп без тормозов и прицеп 3,2 тонны с тормозной системой. Это же сколько великов за раз можно увезти!
11. Для джипперов. Передаточные отношения 6АКПП/6МКПП:
- Главная передача 3,909/3,583;
- I - 3,600/4,784;
- II - 2,090/2,423;
- III - 1,488/1,443;
- IV - 1,000;
- V - 0,687/0,777;
- VI - 0,580/ 0,643;
- Передача заднего хода - 3,732/4,220;
- Понижайка - 2,566.
12.Цвета кузова на выбор:
- белый;
- белый перламутр;
- серебристый;
- темно серый;
- чёрный;
- оранжевый;
- красный;
- синий.
13. Есть системы помощи про подъеме по склону (HAC) и при спуске со склона (DAC). Первая для новичков будет очень полезной, так как после отпускания педали на склоне система продолжает удерживать автомобиль тормозной системой в течении 2-3 секунд, позволяя водителю спокойно перенести ногу на педаль акселератора и плавно начать движения.
О тормозах:
- передние - вентилируемые;
- задние - барабанные.
14. Последняя в действии. При движении по спуску регулирует тормозные усилия индивидуально на каждом из колёс и обеспечивается равномерный управляемый спуск со скоростью 5-7 км/ч в зависимости от крутизны подъема. Тут конечно по скорости спуска велик обгонит)))
15. Подробнее о салоне.
16. Без устройства вызова экстренных оперативных служб "Эра Глонасс" ни одну иномарку теперь не пустят в Россию. Осуществить вызов вызов служб экстренного реагирования через гос.систему либо можно вручную, нажав кнопку SOS, либо автоматически в случае аварии и при срабатывании одной или более подушек безопасности. Подушек безопасности SRS 7 шт.
17. Вид от первого лица, как водителя.
18. 7" сенсорный дисплей с кучей настроек(Toyota Touch 2). А перчаточное отделение охлаждаемое)
19. Контроль пристегнутости задних пассажиров. Сейчас все и всегда в авто должны быть пристегнуты не ради штрафов, а ради собственной же безопасности. Плюс есть крепление ISOFIX для детских автокресел.
20. Есть ручка для запрыгивания в салон.
21. Место под термокружку)
22. Пассажирская дверь, чего нет у нас на техничке, иногда очень не хватает. И тут есть ручка для запрыгивания в авто.
23.
24. Тут без начинки, но всегда же можно что-то добавить!
25. Задний ряд сидений. Видеорегистратор тут снимает до тех пор, пока до предела не загрузится кузов. А мы на мероприятия так и делаем.
26. Багажник внутри покрашен порошковой краской, а вот "ушей" для крепления маловато. Я бы добавил ниже и выше по одному.
27. Немного истории:
- I поколение 1968 г.
- II поколение 1972 г.
- III поколение 1978 г.
- IV поколение 1983 г.
- V поколение 1988 г.
- VI поколение 1997 г.
28. Hilux VII поколения 2005 г.
на МСЛ2015.
29. Позже напишу общий отчет по мероприятию #landcruiserland.
P.S. Забыл про комплектации с ценами:
- Стандарт ~2,1 млн. руб. (только МКПП);
- Комфорт ~2,3 млн руб.;
- Престиж ~2,6 млн руб.(только АКПП).