Так как часть Самарского района, как и других районов г.о. Самара, находится на противоположном берегу Волги, то доставка крупногабаритных вещей и ТС возможно только с помощью грузовой паромной переправы.
1. Всего по чуть-чуть, а набирается очень много.
2. Пожарный катер "Геннадий Яровой" [Подробнее об этом катере->] ФГКУ 3-й отряд федеральной противопожарной службы по Самарской области Место постройки: СЗ «Вымпел» (ССЗ №341), Рыбинск; Год постройки: 1991; Проект: 16640, тип Вьюн; Формула класса: Р1,2А; Длина, м: 30,95; Ширина, м: 5,24; Высота борта, м: 2,42; Осадка, м: 0,75; Скорость, км/ч: 38; Водоизмещение, т: 64; Дедвейт, т: 10; Мощность ГД, кВт: 2x1000; Марка ГД: М-401А-2; Экипаж, чел.: 8; Дальность плавания, км: 260; Пожарные насосы: 4; Подача, м³/час: 216; Напор, кг/кв.см: 10; Кол-во стволов и производ., м³/час: 3х216.
3. А вот и наша паромная переправа
4.
5.
6. Вот эта "буханка" теперь тоже отправляется на Проран.