Дополнительные предложения по совершенствованию ОДД на пересечении улиц Авроры и Промышленности

Jul 12, 2012 11:32

Оригинал взят у rudakov_i_a в Дополнительные предложения по совершенствованию ОДД на пересечении улиц Авроры и Промышленности
Разработка предложений по совершенствованию организации дорожного движения с целью увеличения пропускной способности отдельных транспортных узлов ведется с использованием специализированного программного обеспечения для имитационного моделирования транспортных потоков «PTV Vision VISSIM».
На пересечении улиц Авроры и Промышленности реализована схема ОДД, не предусматривающая применение дор. знаков 4.3 «Круговое движение». Проведена реконструкция транспортной развязки для обеспечения прямолинейного движения транспортного потока по ул.Авроры. При этом сохранен статус главной дороги и введено светофорное регулирование.
Применен метод задержки включения запрещающего сигнала для отдельного направления с целью обеспечения левоповоротного движения путем остановки встречного потока. Такой метод применен и эффективно работает на многих перекрестках Самары (ул.Полевая - пр.Ленина, ул.Полевая - ул.Самарская, Московское шоссе - ул.Гагарина, Московское шоссе - Красноглинское шоссе, Волжский пр. - ул.Полевая ул.Ново-вокзальная - пр.К.Маркса, ул.Мичурина - Московское шоссе и др.). Суть метода заключается в том, что время «горения зеленого» по одной улице не одинаково. С одного направления запрещающий сигнал включается раньше, давая возможность встречному потоку некоторое время беспрепятственно двигаться во всех направлениях, в том числе бесконфликтно осуществлять маневр левого поворота.
В то же время введение светофорного регулирования в любом случае создает предпосылки к возникновению транспортных задержек в часы «пик». Поэтому разработанная структура светофорного цикла корректируется исходя из реально складывающейся дорожно-транспортной обстановки. Оптимальный режим светофорного регулирования позволил существенно повысить пропускную способность ул.Авроры. Тем не менее на подходах к перекрестку по ул.Промышленности, особенно со стороны ул.Структурной, в «пиковое» время очередь ожидания наблюдается.
В качестве дальнейших дополнительных мер по увеличению пропускной способности ул.Промышленности, в настоящее время изучается возможность организации объезда перекрестка с ул.Авроры. Для этого предполагается использовать уже имеющееся двухуровневое пересечение Южного проезда с ул.Авроры (под путепроводом).




Для перераспределения транспортного потока с ул.Промышленности на Южный проезд могут быть использованы ул.Иртышская, ул.Битумная, пер.Бельский после проведения определенного комплекса мероприятий по их реконструкции. При этом на двух последних улицах возможна организация одностороннего движения с целью снижения транспортной нагрузки в стесненных условиях и обеспечения безопасности в районе школы.




Альтернативный вариант использования пер.Сепараторный также изучался, но был признан неприемлемым из-за сложного рельефа и плотной застройки частного жилого сектора. Очередность и безопасность проезда перекрестков предлагается обеспечить знаками приоритета с изменением направления главной дороги на перекрестках.

Визуализацию в программе «PTV Vision VISSIM» опубликую позже, после заливки в http://www.youtube.com/watch?v=J-F1dHtkyC4&feature=youtu.be

Администрация, Рудаков И.А.

Previous post Next post
Up