Самара по ту сторону...

Feb 28, 2016 17:34

Отправляюсь в гости к alexpsw



1. Речной вокзал


2. Набережная


3. 1-ый причал


4. Лед местами тронулся


5. Еще видны лунки, сделанные в твердом льду рыбаками.


6. Какие-то птицы посреди Волги


7. Кто-то еще пешком пересекает Волгу. Все смогли увидеть?


8. Снег пытается скрыть Проран от нашего взора


9. Раз,


10. два и три Хивуса


11. Но нас ждет Нептун!

[ТТХ]
Длина 11.8 м
Ширина (с навесными секциями) 4.3 м
Высота (на ВП с мачтой) 2.9 м
Длина салона 6.5 м
Ширина салона 1.8 м
Высота салона 1.8 м
Масса порожнем 3.6 т
Высота воздушной подушки (клиренс) 0.75 м
Вместимость
Грузоподъемность: 2.18 т - Пассажиры 19-21 чел. - Экипаж 2 чел. - Топливо 400 л
Скорость
Максимальная (ограниченная),
вода 70 км/ч
Максимальная (ограниченная), лед 75 км/ч
Эксплуатационная, вода 45 км/ч
Эксплуатационная, лед 50 км/ч
Задний ход 5 км/ч
Двигатель
Модель Cummins
Тип дизельный
Количество 2 шт.
Мощность 150х2 л.с.
Расход топлива 15х2 л/ч
Тип охлаждения водяной замкнутый
Ограничения
Скорость ветра 12 м/с
Высота волны 1.2 м
Высота острых препятствий 0.6 м
Высота сглаженных препятствий 0.8 м
Угол подъема (из положения "старт") не менее 6 град.
Температурный диапазон -35 +35 град. С
Материалы
Корпус алюминиевый сплав
Надстройка стеклопластик и ПВХ
Гибкое ограждение ("юбка") прорезиненный капрон

Классификация Российский Речной Регистр "Р"


12.


13. Вот так он выглядит изнутри


14. Условия эксплуатации ховеркрафта:
на водной поверхности;
на мелководье, с выходом на не затесненные участки ровного берега;
- по заснеженной поверхности водоемов (по разведанной трассе);
- на твердом льду;
- на ледяной шуге и плавающем льду с ограничением времени непрерывного движения, накладываемым обледенением;
на болотистой поверхности и в зарослях камыша с высотой не препятствующей обзору для вождения.
Эксплуатация разрешается при температуре наружного воздуха от минус 40º С до плюс 30ºС и максимальной скорости ветра до 12 м/с в любое время года в светлое время суток.
Ховеркрафт при всех случаях нагрузки может эксплуатироваться в светлое время суток на акваториях, при волнении не более 1,2 м. 1% обеспеченности. Движение судна разрешается при указанной волне как в режиме на воздушной подушке, так и в водоизмещающем режиме.
При движении по льду или заснеженной поверхности, эксплуатация разрешается на всех водоемах. Разрешается эксплуатация по любой другой ровной твердой поверхности, по предельному мелководью и заболоченной поверхности.
Обеспечение безопасной эксплуатации в условиях по п.1.1.2.4. лежит на эксплуатирующей организации и капитане ховеркрафта. Эксплуатирующая организация должна наладить радио или телефонную связь на всем протяжении маршрута, обеспечить возможность оказания помощи экипажу дублирующим транспортным средством, обеспечить теплой одеждой, аварийным запасом питания, средствами подогрева пищи.
Район эксплуатации ховеркрафта ограничивается пределами непрерывной зоны действия системы береговых УКВ-радиотелефонных станций.
Для расширения района эксплуатации Заказчик должен оборудовать ховеркрафт ПВ/КВ-радиостанцией.


15. Левый борт


16. Правый борт


17. Транспорт для заснеженной Самары на Проране


18.


19. Вот теперь я на этой стороне, а вы на той стороне, но все мы всё еще в Самаре!


20.


21. "Привал"


22. Остатки прошлого


23.


24. И даже тут есть метро!


25. А вот горелые дома...


26. Наша база


27. И наш дом


28. С Нового года еще шарик остался!


29.


Ладно, отправился я обедать! Кстати, вся еда полностью местного производства!

Ерёмкин А.И., Проран

Previous post Next post
Up