Оригинал взят у sv_bob в Скоростной трамвай в Самаре Интересно, на сколько возможно выполнение всех требований к скоростному трамваю в исторической части города, особенно интересует ул. Красноармейская.
Департамент строительства и архитектуры Самары опубликовал распоряжение «О разрешении МП г.о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» подготовки документации по планировке территории линейного объекта «Реконструкция трамвайной линии от площади Урицкого до Московского шоссе со строительством трамвайной линии от улицы Ташкентской до стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018г. в городском округе Самара».
В техническом задании указаны границы разработки документации по планировке территории:
Участок 1 - площадь Урицкого - Улица Урицкого (от площади Урицкого до улицы Красноармейской) - улица Красноармейская (от улицы Урицкого до улицы Галактионовской) - улица Галактионовская (от Улицы Красноармейской до улицы Полевой) - улица Полевая (от улицы Галактионовской до проспекта Ленина); Участок 2 - проспект Ленина (от улицы Полевая до улицы Ново-Садовая); Участок 3 - улица Ново-Садовая (от проспекта Ленина до проспекта Кирова) - улица Демократическая (от проспекта Кирова до улицы Ташкентская); Участок 4 - улица Ташкентская (от улицы Демократическая до улицы Московское шоссе); Участок 5 - улица Московское шоссе (от улицы Ташкентская до транспортного узла стадиона).
Также требования нормативного и регулятивного характера к разрабатываемой документации включают в себя следующие пункты: - предусмотреть единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой прилегающих территорий, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи и трассировку маршрутов общественного транспорта; - выдержать санитарные разрывы до существующей и планируемой жилой застройки с организацией санитарно-защитной зоны от проектируемых объектов общественно-делового, торгового, промышленно-коммунального назначения; - место нового диспетчерского пункта для управления тяговыми подстанциями расположить по адресу: ул. Фадеева, 38; - выполнить проект на строительство новых тяговых подстанций. Количество необходимых тяговых подстанций определить электрическим расчетом;
- предусмотреть беспрепятственный проезд скоростного трамвая по трассе следования от пл. Урицкого до стадиона с применением средств автоматического регулирования движения; - существующие и проектируемые остановочные площадки спроектировать с учетом требований доступности для маломобильных граждан, а также для остановки трехсекционного подвижного состава; - учесть строительство двух конечных станций с диспетчерскими пунктами в районе пл. Урицкого и в районе стадиона.