ВНИМАНИЮ ВОДИТЕЛЕЙ!

Apr 23, 2012 14:01

Оригинал взят у rudakov_i_a в ВНИМАНИЮ ВОДИТЕЛЕЙ!
С 27 апреля будет изменен приоритет проезда кольцевой развязки Южно-обводной дороги с автодорогой «Самара -Оренбург» (ул.Уральская).
Данное мероприятие проводится в рамках подготовки к проведению ремонта мостового перехода на ул.Главная с целью обеспечения пропускной способности Южно-обводной дороги.
Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны!




В связи с высокой транспортной нагрузкой и ее несоответствием реальной пропускной способности Южно-обводной дороги (ЮОД) и мостового перехода «Южный», вопросы увеличения пропускной способности требуют незамедлительного решения. Предлагаемые Госавтоинспекцией мероприятия по реконструкции дороги, проектированию и строительству многоуровневых развязок и пешеходных переходов являются долгосрочными, требуют значительных капиталовложений и не могут быть реализованы в оперативном порядке в ближайшее время. Вместе с тем, учитывая аварийное состояние существующего мостового перехода на ул.Главной, до завершения строительства новых мостовых переходов «Кировский» и «Фрунзенский» требуется первоочередная реализация комплекса оперативных мер, направленных на совершенствование существующей организации движения для увеличения уровня пропускной способности ЮОД и ул.Авроры.
В настоящее время задержки движения имеют место непосредственно на кольцевой развязке «Южно-обводная дорога (ЮОД) - автодорога Р224 «Самара-Оренбург», т.к. водители, руководствуясь пунктом 13.11 Правил дорожного движения Российской Федерации (по принципу «помеха справа»), уступают дорогу въезжающим на развязку и тем самым блокируют движение по кругу. В целях увеличения пропускной способности данного транспортного узла, с учетом ожидаемого увеличения интенсивности движения, обусловленного предстоящим закрытием на ремонт мостового перехода по ул.Главной, наиболее оптимальным вариантом является реконструкция существующей кольцевой развязки. Проведенное совместно с Госавтоинспекцией изучение интенсивности движения и анализ транспортных потоков показали, что в наиболее загруженные утренние часы «пик» (с 700 до 1030) со стороны кольцевой развязки в направление города движется 7590 ед./час. Основной поток транспорта прибывает к кольцевой развязке со стороны поселка Яицкое - 4260 ед./час. Со стороны поселка Рубежное по автодороге Р224 прибывает 2100 ед./час. Со стороны Куйбышевского района по ул.Уральской - 1230 ед./час.




В связи с этим предлагается организовать движение наиболее интенсивного транспортного потока прямолинейно через центр кольца, оставив 2 полукольца со стороны автодороги Р224 и ул.Уральская. На двух образовавшихся пересечениях следует ввести светофорное регулирование с возможностью ручного управления во время максимальных пиковых нагрузок. Целесообразна также установка барьерных ограждений по осевой линии ЮОД и по краю проезжей части. До реализации предлагаемых мероприятий, в целях принятия оперативных мер к сокращению транспортных задержек, предлагается изменить приоритет движения по кольцу. В соответствии с вышеуказанными результатами изучения интенсивности движения целесообразна установка знаков приоритета 2.1 «Главная дрога» с соответствующими дополнительными табличками 8.13 «Направление главной дороги» при въезде в кольцо по ЮОД со стороны города и п.Яицкое, а знаков 2.4 «Уступите дорогу» с табличками 8.13 «Направление главной дороги» на автодороге Р224 и ул.Уральской.




Такая схема в настоящее время будет оптимальной, однако в дальнейшем может быть скорректирована после увеличения интенсивности по ул.Уральской при закрытии движения на мостовом переходе по ул.Главной. Поэтому в зависимости от складывающейся дорожно-транспортной ситуации, при въезде на кольцо со стороны ул.Уральской может быть установлен знак 2.1 «Главная дрога», а на ЮОД со стороны п.Яицкое знак 2.4 «Уступите дорогу» с соответствующими дополнительными табличками 8.13 «Направление главной дороги».



Рудаков И.А.

Previous post Next post
Up