Очередной гвоздь в крышку гроба "наработунамашине"

Jun 02, 2014 11:09

Оригинал взят у dima_pashchenko в Очередной гвоздь в крышку гроба "наработунамашине"
Дороги в Самаре хоть изредка, но все-таки ремонтируют, но по странном стечению обстоятельств отремонтированные дороги быстро либо разваливаются, либо проваливаются. Один мой хороший знакомый сказал: "И как это у них так получается. Асфальт вроде новый, а уже весь в ямах?"

Взялись за ремонт дорог в Самаре и в этом году, да так взялись, что теперь весь город стоит в одной большой пробке. К тем, которым права продали, а машину водить нет, добавились еще и дорожники. Сейчас 11 утра. Час пик уже прошел, но все равно почти весь город стоит:




Живу я не очень далеко от работы, по прямой около 6 км, со всеми поворотами выходит около 7.5 км. В хорошую погоду я часто хожу пешком. Быстрым шагом за час укладываюсь. Однако если на общественном транспорте, то продолжительность пути от работы до дома в 60 минут - это далеко не предел.
Недавно пересел на велосипед. Привез на работу сменную одежду и.... вуааааляяя! Продолжительность пути "дом-работа" и наоборот стала короче в три раза.


Сейчас как раз ремонтируют тот участок дороги, по которому мне всегда доводилось ездить на работу. Я спросил у всезнающего яндекса: "Сколько сейчас мне ехать на работу на машине?" Яндекс мне ответил: "34 минуты". При этом предложил мне ехать через кладбище. Ну это чтобы сразу, не отходя от кассы, меня похоронить, т.к. езда по тем дорогам, по которым он советует ехать, сопряжена с большим риском для жизни.


Спрашивать у Яндекса "сколько сейчас будет длиться мой путь "дом-работа" на общественном транспорте?" я даже не стал, чтобы не травмировать психику любителей "наработунамашине".

Интересно, ежики долго будут колоться, но продолжать жрать кактусы? Или же любители наработунамашине вспомнят, что есть "наработунавелосипеде" и "можноещепешком".

Если этот пост оказался интересным, то можете нажать на какую-нибудь кнопочку ниже:

Или же вообще добавить меня в друзья:


АвтоСамара, ВелоСамара, ВелоЖизнь, Развитие Велоинфраструктуры

Previous post Next post
Up