Подготовка вела к зимнему выезду... ч.3

Dec 15, 2011 10:35

Предыдущие:
http://eremkin-kub.livejournal.com/12545.html - ч.1
http://eremkin-kub.livejournal.com/13221.html - ч.2

Продолжаем...

Закончил всё в ту же ночь, что и "ч.2". И даже в первый день уже 40 км навернул по городу.

Все, что нужно установить:



Для начала переберу и отчищу ДХО.
до...




после...




в работе...




Задний габарит+стоп-сигнал перебирать не пришлось. Поэтому сразу установил:
режим: задний габарит -


режим: стоп-сигнал -


режим: задний габарит + стоп-сигнал -




Вовремя езды все время горят ДХО и задний габарит. Про работу стоп-сигнала позже напишу.
Теперь займемся кнопками для звукового сигнала:
Всё время стояли красные квадратные, но коррозия дала о себе знать и прошлось их менять. а в магазинах были по форме такие, но с фиксацией. Поэтому пришлось брать синие шестиугольные. В итоге со временем накопилось:


Ловкость рук и никакого мошенничества (с) и мы имеем красные квадратные кнопки без фиксации:


Закрепил на руль под переключатели, как раз под большой палец попадают. С каждой стороны сделал, так как при казании рукой направления своего маневра одна рука, то другая на руле не находится. P.S. А дегенератов на дороге хватает.

Теперь займемся центральным блоком, в котором производится вся развязка:






Внутри просто развязка, в планах повесить туда микроконтроллер, добавить LCD-экран, а вместо тумблеров использовать цифровой блок, в котором свет будет управляться вводом команд. Тем самым умешиться кол-во проводов и соотвественно живучесть всей цепи.

Начинаю монтировать всё на вел.


На тормозные ручки прикрепляю тактовые кнопки, чтобы при нажатии на тормозную ручку загорался стоп-сигнал. Пока это оптимальный вариант, который не очень боится суровых погодных условий, но нужно искать более практичное решение.
Кроме ДХО ставлю еще фонарь на 900 люмен, подаренный на дембель от друзей с ВелоСамары.




Вешаю звуковой сигнал:


Вид со стороны водителя:




Прикрепляю аккумулятор на 12 вольт:


Теперь включаем всё:








Вот и всё на данный момент.

P.S2. Извиняюсь за качество фото, ибо фоткал на Siemens S75, так как нет цифровика, а тот, что был давно умер...

norco kokanee, Тюнинг, ВелоЖизнь, centurion m10

Previous post Next post
Up