Друг пишет о событиях на Украине

May 06, 2014 11:26

Сейчас более-менее проясняется развитие ситуации по Юго-Востоку. В данный момент Россия не может открыто вмешаться в конфликт, нас сразу обвинят в прямой агресии против Украины со всеми вытекающими. Но после 11 мая будет ясна народная поддержка. Если она будет, на базе Донецка и Луганска возникнет самостоятельное государство Новороссия. Возможен ( Read more... )

Украина

Leave a comment

uchazdneg May 6 2014, 08:54:57 UTC
Понятно, что какое-то развитие будет. Проблема Украины в том, что негде проводить границу. (Если даже отбросить, что она прошла по семьям, превратив квартиры в коммуналки - ни в одном регионе не получится добиться всех устраивающего территориального размежевания, это не Севастополь). Поэтому решение может видеться не территориальным, а чем-то вроде экономического союза городов, по типу Ганзы - с серьезной финансовой автономией и международной экономической субъектностью. Туда, помимо горняцких центров (не только Донбасс, но, например, и Кривой Рог с Никополем), могли бы со временем на основе референдумов присоединяться города из разных регионов, тот же Ужгород или Каховка, или Южноукраинск, или Измаил, или Киев:-0. Оставаясь при этом в украинском конституционном поле. Но для этого неплохо бы иметь поддержку проекта со стороны ЕС и ТС, нужно находить баланс интересов с Западом. В чем-то уступить. Например, дать симметричное право международной экономической субъектности другим регионам (да хоть бы всем оставшимся) - вступать в экономический союз и образовывать зоны свободной торговли хоть с Европой, хоть с Гондурасом.

Reply

erema_o May 6 2014, 10:33:47 UTC
Очень сложно говорить о перспективе.

Reply

uchazdneg May 6 2014, 10:48:47 UTC
Тем не менее, говорить нужно, хоть и трудно себя заставить сейчас. Потому спасибо за повод высказаться. Не раз наблюдал, носишь шальную (или наоборот здравую) мысль в себе - никакого толку. А выскажешь - лучше письменно, пусть и камерно - глядишь, через какое-то время ушла в массы, уже как своя, и дело сделалось. Конечно, в масштабе государственного устройства 45-миллионной страны такого со мной не случалось - но внедренных исподволь мелких и не очень мелких рацух в масштабе районов и даже областей - сразу несколько успешных историй. Мне почему-то кажется, что ганзейский вариант никто всерьез не обдумывал.

Reply

erema_o May 6 2014, 10:51:13 UTC
Да, просто к Ганзе отношение как к давно ушедшему. А, кстати, интересно было бы - надо припомнить историю.

Reply

uchazdneg May 6 2014, 10:54:14 UTC
Идея в том или ином виде бродит и в наши дни

Reply

alex_dragon May 6 2014, 11:40:46 UTC
Это было бы прекрасно и многие бы на юго-востоке готовы были бы к компромиссу. Однако надо понимать простую вещь: киевская хунта не хочет никаких компромиссов. Они хотят иметь всё и разом. Стоящей за нею олигархии не нужна никакая федерализация ни в каком виде. Доить эту территорию удобно именно в текущей унитарной конфигурации, а реальный контроль регионов над финансовыми потоками разрушает их схему начисто, он равнозачен фактическому отделению от незалэжной.

А события последних дней показывают уже наглядно, что никаких иных методов кроме террора эта власть не признаёт. Не с кем договариваться. Да и не даст им никто договариваться - толпа фашиствующих молодчиков, приведшая к власти хунту, жаждет погромов и грабежей, жаждет тёплых местечек и доходных должностей у кормушки и очень недовольна тем, что им этого не дают. Скажем, правосековская гопота в Одессе, засевшая было на блок-постах на въездах в город, прямо и нагло жаловалась, что-де местные власти не уделяют им должного внимания, а кроме того потребовали оружие и бронежилеты.

Reply

uchazdneg May 6 2014, 12:02:25 UTC
"Простые" вещи мне понятны, я мониторю укртв ежедневно и помногу.
Но ситуация меняется каждый день. Есть реперные даты - 11.05, 25.05, 2-й тур, инаугурация...

Reply

alex_dragon May 6 2014, 12:33:39 UTC
Майдан добился своего - уничтожил незалэжну и самостийну Украину. Теперь поздно пить боржоми… ой, простите, трускавецкую и свалявскую.

Reply

alenkasav May 7 2014, 19:22:16 UTC
Алекс, от тебя странно слышать. Приезжай в гости , посмотри всё своими глазами...
Ты ж и в своем городе , только слухами и кормишься, так понимаю , не ходил, не смотрел..

ЮГО-ВОСТОК НЕ ХОЧЕТ НОВОРОССИИ, ЭТО НЕ КРЫМ, И ДАЖЕ НЕ ОДЕССА

Reply

alex_dragon May 7 2014, 20:08:42 UTC
Это вы откуда углядели чего хочет Юго-Восток, не из Киева часом?

А нам тут хватило и того что было. Едина краина? Нету её. Передайте привет и пламенную благодарность за это 14 сотне майдана и всем-всем-всем, а более всего таким благодушным мещанам как вы, которые даже когда уже резня начинается, кудахчут про «нет хунты, нет фашистов».

Reply

alenkasav May 7 2014, 20:47:48 UTC
alex-dragon: "Это вы откуда углядели чего хочет Юго-Восток, не из Киева часом?"

Из Луганской области непосредственно, где проживаю, где мой дом. А тебе видимо из Одессы виднее, что в Киеве или на Юго-Востоке происходит, так понимаю?
Но когда я за свой город читаю в новостях то, чего тут на самом деле нет или происходит не так, как освещается в прессе, то мне не очень хочется, чтобы за меня всё порешали и насильственно в Новороссию втянули..

Да я сейчас пою славу мещанам, не вмешивающихся в дела других стран, и с печалью читаю немещанские посты ноогеновцев , которые уже несколько месяцев с непереставаемым усердием формирует и в твоей и в моей , а, также в головах многих Украинцев образ врага. Это с их, далеко не молчаливого, согласия происходят нынешние события. Если бы не было священной Мета задачи в головах Россиян , в нашей стране уже давно пошел бы настрой на мирные рельсы. Я знаю о чем говорю, так как участвую в процессе мирного труда, и вижу как со мной вместе это делают тысячи трудящихся украинского предприятия...

Reply

alex_dragon May 7 2014, 21:22:08 UTC
Юго-Восток - понятие обобщающее и Донбасс, и Луганск, и Херсонщину с Николаевщиной и Одессщину. Поэтому не надо делать шизофреническое противопоставление Юго-Востока Одессе.

Что касаемо всего прочего: ну, после «славы мещанам» остаётся вам только оду Гитлеру пропеть - он был гением мещанства, высшим так сказать выражением этой породы.

Говорить бесполезно. Ваша Уркаина, с её петлюровской тряпкой в качестве флага, Бандерой в качестве национального героя, тягнибоками и парубиями, всей свидомой блядвой с мозгами селюка-куркуля, извилистых борозд в каковых мозгах неспособно оставить никакое высшее образование и в которых высшей ценностью остаётся хатынка - повна чаша майна и хлев с хрюшкой и мыслить способные только в категориях пользы прироста веса той хрюшки - дос-та-ли.

Reply

alenkasav May 8 2014, 03:03:36 UTC
Да, прошу прощения. Я хотела сказать только о Востоке, вечером , уставшая, Юг не отделила :). Крым в Россию хотел, о других южных областях ничего на знаю.
Мотивация тех, что хотят в Россию одна - большие российские пенсии и открытые границы с их родственниками в России , плюс ещё просмотр российских каналов.
Странновато получается, вместо того, чтобы поехать к своим родственникам и жить с ними в России, люди хотят Россию территориально увеличить.
А в Крыму очень много отставных российских военных . Их пенсия в три раза больше в России , чем на Украине (так они посчитали). Интересно получается, что достаточно платить хорошие пенсии военным, а за счет каких территорий их получать , они найдут сами.
Если Юг хочет, так и пусть бы с Юга и начали(референдум, отделение), но видимо без Донбасса Юг России не интересен... Без хрюшек, хатынок, а заодно и промышленности с ресурсами...

Reply

alex_dragon May 8 2014, 05:37:14 UTC
А почему это чтобы беспроблемно навещать родственников, нужно переезжать к ним? «Чемодан, вокзал, Россия»? Слыхали мы уже где-то. Нет уж, извините. Если ваше долбаное государство не в состоянии сделать прозрачной границу - пусть оно катится к чёрту. Для меня лично - да, отеческая могила важнее ваших хрюшек.

Украина как единое государство было возможно только как союзное государство в составе СССР - только так она могла непротиворечиво разрешить свои противречия. И именно такого устройства желали бы жители Юго-Востока. Но Союза нет, ваши куркульские хрюшки показались гражданам важнее, а там где правят буржуа и отставлено коммунистическое мировоззрение - там не остаётся места другому, кроме буржуазно-националистического. А таковому всегда нужны жиды, выпившие всю воду. Украинский национализм и идеология современной украинской государственности целиком выстроена не на позитивных ценностях, а на отрицательных, выстроена на отрицании и противопоставлении советскому и ныне российскому.

Так что звиняйте, если ради вашей хрюшки кому-то орут «чемодан, вокзал, Россия» - может случится как с Крымом. Он взхял и ушёл в Россию.

Ну и не вам попрекать людей за желание российских пенсий, когда виднейшую статью украинского экспорта составляют шлюхи, раздвигающие ноги во всех европейских закоулках. От которых недалеко ушли все иные категории граждан, так страстно стремящихся в Европу. Сказав «а», скажите «б» - основной мотивацией замайданщиков является облегчённый порядок выхода на европанель. Которая им кажется манной небесной. То что это только увеличит конкуренцию на рынке труда, а производство на самой Украине помножит на ноль - то мыслительному процессу граждан, невежественных даже в азах политэкономии, недоступно. И, кстати говоря, с хрюшками придётся завязать - евровыбор предполагает ликвидацию таких атавизмов феодализма, как домашнее животноводство. Это происходит как вследствие невозможности экономической конкуренции мелкого частника с промышленными корпорациями по всей производственной цепочке - от поля до супермаркетов, так и прямых ограничений - квотирования, законодательных запретов и т.п.

На этом фоне ценность абстрактно единой краины, с вульгарно-националистической идеологией и априори периферийной экономикой как-то сильно блекнет.

Reply

erema_o May 8 2014, 05:40:55 UTC
Алекс, ты прав. Но ошибаешься в одном: Алёнке отвечать бесполезно. Она отчётливо показывает свою крайнюю близорукость.

Reply

erema_o May 8 2014, 20:04:24 UTC
Всё верно сказал.
Разумеется, ответить будет нечего, только завернуться в тогу лживого сострадания и боли - боли от того, что по слепому пятну провели пальцем.

Reply


Leave a comment

Up