Весна запоздала, снегу ещё много, на немногих освободившихся газонах едва-едва прорезается пролеска.
Достали из кладовки самокат, с балкона - велосипед. Лада уже каталась на самокате по улице, на велике ещё нет - несколько дней были дождливым, лужи везде. В лесу на дорожках снег.
Наблюдали с Ладой за огарями. На пруду лёд, они в недоумении. По проталинам ходят, а травы ещё нет, щипать-то им нечего. И плавать негде.
Вот мы видим - в сквере между берёзками, прямо на тропинке - большущая лужа. Людям обходить приходится по другим дорожкам. Лужа глубокая и чистая. И по ней гордо ходят два огаря. За бордюром снег, по нему ворона вышагивает. Селезень вытягивает шею, крякает на ворону, но она и в ус не дует.
Забрала вчера Всеслава из садика, поехала с ним на трамвае за Ладой в садик. Оберегала его, чтобы он в ботиночках в лужи не ходил, переносила. Он и не ходил. Правда, с горки на площадке съехал - и прямо в лужу угодил, правда, в лужицу совсем маленькую. Но подмок.
А уже возле трамвайной остановки, когда я загляделась на ручеёк, он с места в карьер помчался - и влетел в самую глубокую из встреченных нами в этот день луж, пробежал её туда и обратно - буквально по колено. Все ноги мокрые!
А тут ещё трамвая долго не было.
Домой пришли - водкой ноги растёрла и носки ему надела. Правда, он их быстренько снял.