Люблю рассматривать портреты во всех деталях. Вот мадам де Талейран, известная красавица той эпохи (на этом портрете, написанном около 1805 г., ей уже за сорок). Автор - Франсуа Жерар, портрет хранится в музее Метрополитан.
Очаровательна! Я как-то видела ампирные корсеты - они как раз были длинными, до бедер, с особым диагональным расположением коротких косточек. Они не перетягивали талию, а скорее формировали плавную "античную" линию полностью зашнурованного тела, и поддерживали грудь.
Ампир - очень растяжимое понятие. :) Такие корсеты были, да, и у меня даже есть, сшитый по соответствующей выкройке. Но были и другие, игравшие, скорее, роль бюстгальтера: http://www.kci.or.jp/archives/digital_archives/detail_40_e.html Или совсем крошечные, шириной около 8 см.
О, эта чудная картина в Метрополитан висит, в зале классицизма. Сбоку там парный портрет ее мужа-министра, а на другой стене - она сама работы Виже-Лебрюн, еще в качестве Катрин Гран (эротичный такой портрет с нотами и закаченными глазками).
говорят доходило до того в моде апмир, что можно было наблюдать оголенными сосцы женщин, и это было нормально)))) cat-red.com/wp-content/uploads/2009/09/19.jpg
Comments 35
Я как-то видела ампирные корсеты - они как раз были длинными, до бедер, с особым диагональным расположением коротких косточек. Они не перетягивали талию, а скорее формировали плавную "античную" линию полностью зашнурованного тела, и поддерживали грудь.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Ну почему - не обязательно. Над некоторым женщинами время не так властно, как над другими. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
cat-red.com/wp-content/uploads/2009/09/19.jpg
Reply
Leave a comment