Платье принцессы Евгении

Oct 16, 2018 21:09

В день свадьбы принцессы Евгении мне было совершенно не до её платья. :) И писать с пылу с жару про очередную королевскую свадьбу, как обычно, никак не получалось. Зато сейчас можно вволю налюбоваться на фотографии.

И... Мне очень нравится невеста. Бог с ним, с платьем, она такая обаятельная и живая!




А решение отказаться от фаты и открыть спину со шрамом от операции по исправлению сколиоза мне показалось очень смелым и трогательным. Что ж теперь, всю жизнь кутаться по шею? Мы не идеальны. Такими живём, такими любимы.



Интересное оформление декольте. Оно визуально расширило плечи, зато сузило талию.



Рукава совсем простые но, мне кажется, именно такие тут и уместны.



Очень нравится, как выглядит платье сзади, как вторит драпировка верхней части шлейфа линиям выреза:



Ну и вообще я не любитель длинных узких шлейфов. А этот по ступеням скользит широким павлиньим хвостом:





Отличный живой кадар, заодно можно рассмотреть оборки на нижней юбке. :)



И ткань вроде бы и не слишком жёсткая, не стоит колом, но форму держит отлично (смесь - шёлк, хлопок, вискоза)



Единственное, что мне не нравится, это тиара. Нет, она сама по себе хороша. И Евгении идёт.

Отступление: Маргарет Гревилл, близкая подруга королевы Марии, супруги Георга V, оставила её и другие драгоценности по завещанию Елизавете, супруге Георга VI. Почему именно ей? Когда леди Елизавета Боус-Лайон выходила замуж, её супруг был герцогом Йоркским, младшим братом наследника престола. Она, безусловно, получила подарки на свадьбу, но они были далеко не такими роскошными, какие могла бы получить супруга будущего короля. Но даже когда тот стал королём, большая часть драгоценностей осталась у королевы Марии, так что у королевы-консорта Елизаветы их было не так уж и много. Быть может, именно это и послужило причиной того, что миссис Гревилл сделала наследницей именно её, а не королеву-мать Марию, у которой украшений и так было довольно. Ну и не могу не заметить: миссис Гревилл была крёстной матерью Розалинды Кабитт. Тогда никто и предположить не мог, что впоследствии дочь Розалинды, Камилла, станет второй супругой Чарльза.

Возвращаясь к Евгении. Так вот, мне не нравится сочетание именно этой тиары именно с этим платьем. Возможно, это профдеформация. Но эта тиара так характерна именно для своей эпохи, что у меня в голове что-то щёлкает и я вижу совсем другие образы и силуэты, рубеж 1910-20-х. И не могу переключиться. Тиара, которая была на Меган, тоже громко заявляет "да, я из 1920-х", но там - возможно, из-за фаты - такой эффект у меня не проявлялся. :) А так-то прекрасная тиара. :)



Теперь интересно, в чём выйдет замуж сестрица Беатрис!

fashion - свадьбы II, при дворе

Previous post Next post
Up