От модных иллюстраций, конечно, не ждёшь естественных пропорций тела. Но мне кажется, что и с живой моделью что-то не то. Нет, не в тонкой талии дело, а в общих пропорциях. Слишком... высокая, особенно для той поры? Попыталась на глазок измерить соотношение головы и длины тела - вроде бы всё в порядке. Но не оставляет чувству неестественности
(
Read more... )
Если отрезать даже половину высоты её головы от её роста, ту предполагаемую подставочку, то будет уже непропорциональная (относительно размеров головы) "карлица".
Reply
Reply
Эту картинку я делала в программке для скринов, ниже есть ещё одна, которую я уже сделала в фотошопе + там пример современной девушки рядом, которую привёл один их комментаторов - вот там я точно мерила по пикселям, там соотношение около 7,25/7,3
По разным оценкам в рост Венеры Милосской укладывается от 7,5 до 8 голов.
Но Милосская стоит на полусогнутых и вся "скрюченная", потому мне онакак модель в этом смысле не очень нравится. С Вашего позволения покажу Вам Диану охотницу из Лувра, у неё довольно правильная вертикальная поза, хотя она изображена в шаге, у неё можно почти точно определить точку затылка по тому как нан ей есть диадема чуть утопленная в волосах.
В Диане точно 7,8/8 голов - делала в программке для скринов, возможно в фотошопе будет чуть точнее, но в целом разница не может составить одну голову, потому сразу даю поправку в пару десятых.
Таким образом, если ориентироваться на пример с Дианой и Венерой, до девушка укладывается в рамки нормы во всех смыслах, родись она в раннеэллинистический период, в начала прошлого века, или в 2000 году - её рост и соотношения вполне адекватные.
На мой субъективный взгляд, визуальный "обман" создают: очень объёмный лиф и рукава, очень тонкая талия и вертикальная драпировка юбки с "хвостом".
Reply
Reply
Вам самую красивую розу в мире за Вашу невероятную благосклонность :)
Reply
Reply
И Вы тоже простите меня что зациклилась...
Я ещё раз посмотрела на фотографию "прабабушки" и мне вдруг вспомнились несколько скринов, которые я делала в одной он-лайн игре - при беглом взгляде они производять сходное впечатление.
Я Вам сначала покажу как меняется впечатление и ощущение пропорции в разной экипировке этого персонажа, а потом сколько голов в её росте. Разумеется анатомия в игре сильно страдает, особенно бросается в глаза величина кистей и груди + маленькая голова, но при беглом взгляде её рост не кажется ненормальным, да высокая, но не более.
В этом "бронеплатье" она кажется наиболее худой
Тут уже чуть полнее (покрой, цвет)
А в этом кевларовом пеньюаре она даже кажется толстенькой
А теперь "ростовка" по голове - девять голов Карл, ДЕВЯТЬ!!!
Reply
Вот только пеньюар... Мне кажется, или там действительно шире бёдра, и дело не в нём? Может, ещё и ракурс?
Reply
Я к сожалению не знаю как формируется модель персонажа в определённом костюме, потому нельзя исключать, что при надевании какого либо костюма происходит просто подмена всего тела модели, тогда бёдра шире не визуально, а фактически.
Reply
Leave a comment