Вернулась с игры-кроссовера БСГ и "Once upon a time" pashap и _js_. [читать дальше]Играла я ведунью из сказочного королевства, которую сдали на опыты в поликлинику принесли в жертву могущественному темному магу, который искал бессмертие и отправил ее в ходе эксперимента в другой мир - мир БСГ, где она стала сайлонкой № 3. Де-юре у меня на руках были все карты, потому что перед остальными игроками у меня было большое преимущество - я все помнила о своей прошлой жизни и узнавала в лицо изрядную долю экипажа и пассажиров корабля, включая темного мага Орландо в лице Гая Балтара. Де-факто я была связана по рукам и ногам, потому что в сказочном мире я хотела учиться у Орландо и хотела за него замуж, а он меня не только за человека-то не считал, но и женился на моей подруге детства, у которой обнаружились способности к истинной магии или как это там называлось. Собственно, чем кончится дело, было понятно, еще когда меня начитывали Паша с Джисом. В самый неподходящий момент появится на игре истинная любовь могущественного темного мага - Марта (на ее месте должна была быть я, сказала я мастерам, когда услышала имя своей подруги-соперницы), он и она все вспомнит, и мне будет больно до кончиков волос и ногтей. Так и получилось. Какое-то время я колебалась и раздумывала над мастерским напутствием "трактовать факты в свою пользу", но потом решила, что какого черта, и лучше я буду играть в открытую, чем интриговать по углам. Тем более, что а) я этого не умею, б) на игре любое искажение фактов о прошлой жизни все равно вскроется. Короче, вернула память Балтару, сцепив зубы пережила воссоединение звездной четы и побежала общать дальше Белого Кролика, Серого Волка, свою подругу Элен Тай, жену премьер-министра из сказочного мира и всех остальных. Странным образом самые клевые игровые моменты рождались спонтанно и происходили совсем не с теми персонажами, к которым у меня были какие-то сильные завязки. Я перебираю их как бусины.
Разговор с Кассандрой-osting, которой было не по себе из-за того, что все ее предсказания к худу, а не к добру. Не знаю, что у меня в голове щелкнуло, и я рассказала ей о том, как помню ее маленькой девочкой, помню ее родителей, брата. И у нее загорелись глаза - на той стороны у нее, оказывается, была семья. По-моему, это было важно для ее БСГшной ипостаси, Анастасии Дуаллы, которая плохо помнила свою семью с Сагиттариона. Разговор с Элен Тай - ajlil о том, как она в прошлой жизни впервые увидела своего будущего мужа Рудольфа, и Марта даже не удостоила его взглядом, а я сразу сказала: держись за него, тебе он подходит. Я не помнила ее, но мне не хватало ее, такой простой и недалекой, такой родной и любимой. Разговоры с Хило-take_tons, когда я пыталась ему объяснить, что даже такой мерзкий человек, как доктор Балтар (а никто ведь не будет утверждать, что он душка?) = всего лишь человек, слабый и запутавшийся, которому тяжело под свалившимся на него грузом ответственности. И что он не имеет права не сомневаться, ведь его ошибка может стоить жизни человечеству. Балтару я, конечно, в этом момент польстила, но а) мой персонаж был пристрастен б) я и правда так считаю, и слабому или сильному человеку выпадет такая ноша - она все равно слишком велика для одного. Разговор с Балтаром-balagur, после которого я едва не запустила стакан в стену, а потом ушла рыдать в укромный уголок. А потом во время атаки сайлонов он спросил, могу ли я связаться с сайлонами и остановить битву, я сказала, что у могу в той же степени, что и Марта. И спросила, есть ли у него пистолет. А потом, когда доктор Мэй отказалась сделать мне смертельную инъекцию, потому что так надо доктору Балтару, а я стала настаивать, принялся орать на начальника СБ и требовать, чтобы она выясняла, побеждаем мы или нет, и стоит ли мной рисковать. А когда таблетка с ядом была уже у меня, выкрутил мне руку. И сказал, что должен мне. За это ему спасибо. Я это не забуду.
Спасибо доктору Коттлу-ukurissimus, которого боялся Белый Кролик, за "он очень вкусно пахнет", и спасибо Белому Кролику Феликсу = princee740 за норы, которые он рыл сквозь время и пространство, и за чрезвычайно подвижный кроличий нос. И спасибо мичману Сэму Андерсу-ksotar за его простое, очень земное отношение к происходящему, за то, что не соблазнился сказочной реальностью и что не захотел предавать ни погибшиъ на 12 колониях, ни те 50 тысяч человек гражданского флота ради сказочной муры, о которой все вокруг толковали. И спасибо Хэлке-rovenion за сцену с представлением всего корабля. Это было по-своему красиво.
Это игра была очень тяжелой для меня эмоционально. Вообще очень спорно такое решение ставить персонажа в заведомо болезненную ситуацию, из которой не может быть хорошего выхода. В чем-то это напоминает мне книги Стругацких, колючками застревающие у меня в шкуре. В любом случае, я соглашалась на роль с открытыми глазами и не жалею в итоге об участии.