Правила по экстрасенсорике

Feb 07, 2011 16:49


Экстрасенсорика

Способности к экстрасенсорике обычно врождённые, но не всегда развиты. В отличии от магии им нельзя научится, но для их применения не нужно никаких ритуалов и заклинаний, нужно только усилие воли. На игре присутствуют такие навыки экстрасенсорики как биоэнергетика, телекинез, пирокинез, электрокинез, телепатия, ясновидение, существует также эфирный иммунитет.


В отличии от сеттинговых правил, использование экстрасенсорики на игре будет ограничено. Каждый экстрасенс имеет определённое количество очков уверенности доступных ему на одни сутки. Каждое применение экстрасенсорики отнимает определённое количество очков.

Экстрасенсу будет выдана специальная цветная карточка, обозначающая наличие у него способности. Кроме того, наличие способности будет прописано в лист персонажа.

При применении экстрасенсорики персонаж демонстрирует карточку и произносит ключевое слово, соответствующее нужному воздействию.

Не забудьте учитывать, сколько очков уверенности у вас осталось. Экстрасенс, не имеющий очков уверенности, использовать свои возможности не может.

У тех экстрасенсов, чей уровень уверенности 10 или выше, есть возможность использовать смертельный удар. Он помечен знаком «!». В этом случае экстрасенс теряет все очки уверенности на данный день и никак не способен их восстановить. Применятся он может одним человеком только 1 раз за игру, даже если персонаж имеет больше одного навыка экстрасенсорики.

Цель этого удара сразу переходит в состояние смерти не смотря на физические и магические защиты. (только если защита не подразумевает полную невосприимчивость к экстрасенсорике). Если у цели есть какие либо способности к регенерации, то в случае смертельного удара они не работают.

После применения смертельного удара в эфире остаётся след, явно указывающий на то что здесь произошло, как это было сделано, а главное - кто это сделал. В ряде случаев труп цели выглядит крайне неестественно.

После применения смертельного удара обязательно сделать звонок мастеру.

Биоэнергетика

Это способность управлять своим тонким телом и воздействовать при помощи него на тонкие тела окружающих существ.

Возможности:

- увеличить ловкость (1)

Заявлять применение не требуется. В течение 30 секунд экстрасенс концентрируется после чего в течении 1 минуты у него есть дополнительный хит. Это не повышенное здоровье, а способность увернутся от пули или ножа. Считается что первое попадание прошло мимо. Не работает против экстрасенсорных навыков.

- вылечить рану (2)

Биоэнергетик может за один раз изменить состояние здоровья исцеляемого на 1хит. Из комы переходят в тяжёлое ранение, из тяжёлого ранение в здоров. Лечение действует на любую живую сущность, и если, у исцеляемого существа большее количество хитов, биоэнергетик может продолжать лечить до их полного восстановления.

Отыгрыш: Биоэнергетик прикладывает карточку к тому кого хочет исцелить или к себе и произносит «Лечение».

- придать предмету свойства тонкой реальности (2)

Позволяет предмету воздействовать на тонкую реальность. Например, при применении на ноже, дает возможность наносить этим ножом повреждения в эфирном плане, по всем нематериализованным существам. Такой нож убивает зомби с 1-го удара.

Отыгрыш: экстрасенс должен приложить карточку к ножу и произнести: «В эфир», после чего у предмета на 5 минут появляются свойства наносить эфирные повреждения (не распространяется на огнестрельное оружие). Воздействие на предмет прекращается, если экстрасенс перестаёт держать его в руках.

- уничтожить (3)

Сконцентрировав своё тонкое тело, экстрасенс может разрушить физическую суть предмета, после чего предмет рассыпется в порошок. Для такого воздействия необходимо, чтобы предмет был в достаточно свободном доступе для экстасенса. Верёвочки от талисмана мало для уничтожения самого талисмана. Желательно чтобы объект можно было накрыть ладонью.

Отыгрыш: экстрасенс дотрагивается до предмета карточкой и заявляет: «уничтожение». После чего с предмета снимается чип и предмет больше не считается игровым. Применимо к магическим предметам, оружию и любой зачипованной вещи, только если на неё можно воздействовать экстрасенсорикой.

Также можно применять эту способность к предмету, косвенно относящемуся к игре, например на компьютер или мобильник. После воздействия компьютер или мобильный телефон не могут быть использованы в игровых целях 1 час.

Точно так же биоэнергетиком может быть уничтожен труп, для этого требуется находиться рядом с трупом 1 минуту.

- бросок биоэнергетики «!»

Экстрасенс собирает всю свою силу в единый комок, который либо бросается в цель, либо используется в ближнем бою. При попадании у жертвы саморазрушается тело, начиная с внутренних органов и кровеносной системы. Труп остаётся, но выглядит крайне неестественно.

Отыгрыш: экстрасенс заявляет: «Комок», и кидает маркер, резиновый или теннисный шарик, либо прикасается маркером к противнику, если противник стоит вплотную.

Телекинез

Способность силой мысли передвигать предметы.

Возможности:

- рывок (1)

Позволяет вырвать из рук противника предмет.

Отыгрыш: Экстрасенс показывает карточку по направлению к конкретному противнику (противник должен вас видеть) и заявляет: «Рывок». Противник должен отпустить то, что он держит в руках. Если это предмет, который нежелательно ронять, его нужно быстро и аккуратно положить на землю.

В случае, если противник держал в руках пистолет, увидел карточку и услышал ключевое слово, он не имеет права делать выстрела и должен бросить пистолет.

- удержание (2)

Направив энергию на человека, телекинетик может накинуть на него энергетическую петлю.

Отыгрыш: экстрасенс показывает противнику карточку и произносит: «Удержание». После чего противник должен опустить руки и не двигаться с места. Телекинетик не должен совершать никаких дополнительных воздействий, единственное что он может делать, это приблизится к противнику. Удерживаемый сохраняет способность разговаривать. Эффект длится 5 минут, после чего экстрасенс должен либо заявить повторное действие, либо отпустить цель.

- телекинетический щит (3)

Телекинетик создаёт вокруг себя барьер, непробиваемый для физических воздействий. Таким образом он может остаться невредимым даже находясь в центре перестрелки. Телекинетик также может закрыть вместе с собой и других людей, встав вплотную к ним. В момент действия барьера другие люди не могут из него выйти за пределы щита и воздействовать на окружающий мир, но они могу воздействовать на самого телекинетика.

Отыгрыш: телекинетик поднимает руку с карточкой так, чтобы её было видно другим игрокам и произносит: «Барьер». После чего любые физические воздействия на него невозможны в течении 3 минут. По истечении времени, телекенетический щит может быть заявлен повторно, если у телекинетика хватает уверенности.

- Пресс «!»

Телекинетик всей своей силой сдавливает цель, ломая все кости и повреждая все внутренние органы. То, что остаётся после этого трудно назвать телом.

Отыгрыш: телекинетик предъявляет жертве карточку и заявляет «Пресс».

Пирокинез

Способность силой воли изменять температуру окружающих предметов.

Возможности:

- нагреть предмет (2)

Пирокинетик сосредотачивается на предмете и заставляет его нагреется. Любой, кто прикоснётся к нагретому предмету должен получить ранение в конечность и отпустить предмет. Один раз потратив уверенность пирокинетик может держать предмет нагретым сколь угодно долгое время.

Отыгрыш: экстрасенс кладёт на нагреваемый предмет свою карточку пирокинеза. После чего он должен держать предмет в поле зрения.

- подпалить одежду (4)

Пирокинетик быстро нагревает одежду на человеке до температуры возгорания, нанося тем самым ранение.

Отыгрыш: экстрасенс предьявляет цели карточку пирокинеза и заявляет «огонь». После чего цель получает повреждение в 1хит. В данном случае падает именно уровень здоровья, броня или другая защита не принимают на себя эти повреждения.

- вызвать потерю сознания(4)

Пирокинетик быстро нагревает голову человека до температуры потери созднания. При этом не наносится никаких физических повреждений.

Отыгрыш: экстрасенс показывает цели карточку пирокинеза и заявляет «Температура». Цель теряет созднание и 20 минут прибывает в таком состоянии.

- Сжечь «!»

Собрав всю свою силу, пирокинетик нагревает тело человека до такой температуры что тот практически мгновенно сгорает, превращаясь в пепел. От человека при этом не остается ничего.

Отыгрыш: экстрасенс показывает цели карточку пирокинеза и заявляет: «Кремация». После уничтожения цели пирокинетик переходит в состояние тяжёлого ранения.

Электрокинез

Способность управлять течением электричества в теле и других предметах.

- испортить прибор (1)

Электрокинетик выводит из строя электронный или условно-электронный (электронный по игре) прибор.

Отыгрыш: экстрасенс должен прикоснутся к прибору карточкой электрокинеза, обратив на это внимание владельца прибора. После этого прибор нельзя использовать по назначению 2 часа если это игровой предмет, и 1 час если это компьютер или мобильник.

- статическое поле (2)

Электрокинетик накапливает на себе статический заряд, после чего любое прикосновение электрокинетика к человеку действует как удар шокером и человек уходит в бессознательное состояние.

Отыгрыш: игрок прикрепляет к себе на одежду карточку электрокинеза и старается никого не трогать. Если не прикасаться к другим людям, статическое поле можно удерживать сколь угодно долго.

- Напряжение «!»

Похож на удар шокером, но сила тока созданного электрокинетиком настолько велика что убивает человека.

Отыгрыш: Электрокинетик прикасается карточкой электрокинеза к цели и произносит «Напряжение».

Телепатия

Способность читать мысли и внушать другим людям свою волю.

К сожалению, полноценный отыгрыш этой способности затруднителен, поэтому вводится правило о том, что телепату надо находится в некоторой близости от цели воздействия. (расстояние видимости и слышимости)

Возможности:

- прочесть мысли (1)

Отыгрыш: телепат предъявляет цели карточку и заявляет: «Чтение». На что цель в нескольких словах обрисовывает то, о чём думает в данный момент, но отвечать цель обязана предельно честно. Заставлять цель начать думать о том что хочет выведать телепат, ему придётся каким-либо другим способом.

- внушить несложную мысль (2)

Телепат может внушить цели какую-либо мысль, побуждение к действиям или к словам. Цель не распознаёт это как чужую волю, но при этом свои действия и желания не отменяет. И выполнив указанное действие цель в принципе может задуматься: «И зачем я это сделал?»

Отыгрыш: экстрасенс показывает цели карточку телепатии и заявляет: «мысль». После чего говорит короткую и не сложную команду, например «выйди из комнаты», «уйди из квартиры», «скажи: ”всё в порядке” и т.п.». Цель будет исполнять команду сразу, но максимально удобным для себя образом.

- внушить сложную мысль (4)

При наличии времени и спокойной обстановки, телепат может вложить в мозг человека небольшую программу и заставить действовать по ней. Действия по программе цель считает полностью своими действиями. При этом нельзя внушить что либо, напрямую подвергающее цель опасности.

Отыгрыш: экстрасенс предъявляет цели карточку телепатии и заявляет: «сложная мысль», после чего максимально подробно описывает порядок действий, которые цель должна выполнить. Например: «ты найдёшь ближайшее Интернет-кафе, выйдешь в интернет и пошлёшь письмо следующего содержания....» или «ты пойдёшь к своему другу и украдёшь его пиво, которое он использует для рунных ритуалов».

- Остановить жизнедеятельность «!»

Углубившись в подсознание, телепат приказывает человеческому организму перестать функционировать. Остаётся неповреждённый труп, причину смерти обычными медицинскими методами установить невозможно, человек просто умер.

Отыгрыш: телепат предъявляет цели карточку телепатии, после чего заявляет «остановка!». Цель падает замертво.

Ясновидение

Пожалуй, самый распространённый среди людей экстрасенсорный навык. Позволяет видеть незримое и читать память местности о прошедших событиях. Иногда позволяет заглянуть в вероятное будущее.

Возможности:

- видение ауры (пассивно)

Экстрасенс видит ауры человека и магических предметов. Ясновидцу также понятны значения аур живых существ.

Отыгрыш: если ясновидец видит магический чип на предмете, он понимает что предмет каким-то образом зачарован. Также ясновидец может попробовать прочитать написанное на чипе и использовать это как игровую информацию. Нельзя специально просить предъявить чип, рассматривать нужно по игре. Значение аур живых существ ясновидец понимает по умолчанию.

- приходящие видения (пассивно)

Иногда ясновидца могут посещать видения, связанные с событием, которое либо произойдёт в будущем, либо происходит сейчас. Для других персонажей поведение ясновидца и то, что он обладает информацией, которой обладать не должен, может казаться очень странным.

Отыгрыш: звонок мастера с подробным описанием видения.

увидеть произошедшие события (2)

Находясь на каком-либо месте, ясновидец может увидеть события, произошедшие там.

Отыгрыш: игрок может совершить звонок мастеру и спросить: «мастер, что я вижу?», после чего назвать точный адрес и описание места. Мастер сообщит ясновидцу, если в этом месте произошло какое-то важное событие.

Эфирный иммунитет

Неизвестно, относится ли данный феномен к экстрасенсорике или нет, но явление всё же имеет место быть. Человек с эфирным иммунитетом полностью невосприимчив к тонким воздействиям, направленным на него. Вплоть до того, что его не бьёт током от электрокинеза и пирокинетик не может зажечь на нём одежду. Смертельные удары на него тоже не действуют. Также на такого человека не действует никакая магия, как отрицательная так и положительная. Он не может использовать талисманы и артефакты. Лечить эфироимунного человека можно только при помощи традиционной медицины.

Отыгрыш: персонаж с эфирным иммунитетом получает специальную карточку, которую он предъявляет в случае, если на него воздействуют экстрасенсорикой.

Previous post Next post
Up