Петербурго-Варшавской железной дороги больше нет

May 06, 2018 21:00

Решил я вспомнить события двенадцатилетней давности и посмотреть, что осталось от варшавского хода. Полный отчёт о походе будет позднее фактически и получился; если интересно, могу ещё выложить фото остатков и прижизненный снимок соединительной ветви на Цветочную, а пока вот вам воссоздание ракурсов наиболее удачных и информативных фото того дня.

Вид на север с пл. Корпусное шоссе, 2006: вдали видны платформы с контейнерами с терминала у Варшавского вокзала и маневровая Чмуха, также вполне себе работает Егоровский завод, старые корпуса которого видны справа (возле них иногда можно лицезреть вагоны для ЖД и метро, произведённые или ремонтируемые заводом).


Вид на север с кучи земли со строительства очередного ЖК, 2018: от завода остался один полуразрушенный корпус, вместо Чмухи вдали работает китайский самосвал, вываливая ту самую землю (тоже, можно сказать, манёвры, да всё же не те); неизменны только склады Российского общества Красного Креста, обрезанные левым краем снимка, и Ташкентский путепровод на заднем плане (но и тот предназначен под снос).



Вид на юг с пл. Корпусное шоссе, 2006: перрон, хоть и заброшен 5 лет, выглядит ещё достаточно прилично; два пути направо уходят под окружное полукольцо и далее к ст. Броневая, путь налево выводит на восточное направление полукольца через ст. Цветочная (через него с Витебского и Ладожского вокзалов гоняются пассажирские составы на Варшавский вокзал на экипировку и обратно, а тепловозы из ТЧ-14 - под поезда или назад в депо).


Вид на юг с кучи земли со строительства очередного ЖК, 2018: худо-бедно отпозиционировать кадр я сумел только по сохранившемуся пакгаузу справа; рельсов давно нет, на трассе хода уже успели построить какое-то здание (в Сети написано, что электроподстанция, но больше похоже на БЦ); кстати, перрон находился как раз там, где сейчас уложенный бетонными плитами проезд.



И россыпью.

2006: снимаю паровоз Эу, забравшись на стопку бетонных плит.


2018: повторить кадр толком не удалось - о плитах, разумеется, нет и речи, к тому же при строительстве жилого дома, находящегося у меня слева, несколько опустили уровень земли.



2006: паровоз проходит мимо, справа видна часть билетного павильона платформы, разорённого уже тогда.


2018: привязался по треугольному зданию слева и светофору (странно, что сабж и шкафы возле него ещё стоят; подозреваю, что даже в рабочем состоянии).



2006: паровоз уходит дальше на вокзал, чтобы увести с него ретропоезд на День Победы; кстати, мне в тот день посчастливилось прокатиться в будке сабжа, но это уже совсем другая история…


2018: уже взрослая ёлка у левого края снимка прибавила в росте не сильно, зато дерева в центре кадра я на старых фото вообще не смог найти.



https://chumilo.livejournal.com/74710.html

Ново-Измайловская прорезка, События

Previous post Next post
Up